У стенда Mastercard прошла встреча с Викторией Павловой, нашим вице-президентом по маркетингу и коммуникациям. Она рассказала, насколько изменилось поведение людей в цифровую эпоху: мы узнали, как парадоксально люди выбирают бренды и что изобретают компании, чтобы привлечь клиентов. Было много вопросов, а значит, тема интересна не только маркетологам, но и потребителям — всем, кто скачивает приложения, серфит в интернете, да и просто ходит в супермаркет. А еще вчера мы прощались с фестивалем. Но мы знаем, что все, кто нашел новых друзей из разных стран, расстаются не навсегда: цифровая эпоха даёт не только безграничность выбора товаров, но и простоту общения. #mastercard #ВФМС2017
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев