* В арсенал добавлена граната. Гранату можно использовать в бою, переключив режим стрельбы на кнопку с иконкой гранаты. Поза, из которой кидают гранату, влияет на дальность броска. При падении граната откатывается в случайную точку (до 2 клеток от точки прицела).
Осколки гранаты распределяются равномерно по радиусу (нормальное вероятностное распределение).
* Введён ангар. Количество атак (ограблений) определяется уровнем ангара. Максимальный уровень ангара = 5. Дальнейшие ограбления требуют золота или времени для восстановления атаки.
* Введён параметр маскировка у брони. Срабатывает от 5 клеток до цели. Понижает шанс попадания на суммарное значение всех предметов с маскировкой на персонаже.
* Исправлен левел-дизайн некоторых карт.
* Исправлены ошибки (не все).
* Расширены логи для поимки ошибки с зависанием в бою. Если кто завис — пишите в наше рабочее время (05:00 — 14:00 по Москве).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4