Fiat 131 сохранил угловатый стиль предшественника, а раллийная версия 131 Rally с оквадраченными колёсными арками, разработанная при участии Abarth и Bertone, получилась ещё более «острой» на вид. Для Fiat Abarth 131 Rally был спроектирован новый, более широкий и лёгкий кузов с применением стеклопластика и алюминия. Дорожная версия, выпущенная согласно требованиям омологации для тогдашней Группы 4 тиражом 400 экземпляров, снабжалась 2,0-литровым 16-клапанным карбюраторным двигателем мощностью 140 л.с., а на раллийных версиях он выдавал до 245 л.с.
На счету Fiat Abarth 131 Rally — три кубка конструкторов Чемпионата мира по ралли (в 1977, 1978 и 1980 годах) и два кубка пилотов (в 1978 году у Маркку Алена и в 1980 году у Вальтера Рёрля).


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1