Это был первый автомобиль такого типа, созданный в Советском Союзе, а его прототипом стал немецкий Ford Rheinland, выпускавшийся в 1933–1936 годах.
Советские инженеры внесли серьезные изменения в конструкцию и адаптировали ее к нашим условиям. Изменили привод тормозов и усилили подвеску, при этом передние и задние узлы спроектировали с нуля.
На ГАЗ М-1 установили штампованные колесные диски и «плавающую» подвеску двигателя на резиновых подушках. Конструкторы внесли изменения и в дизайн — передние крылья приобрели красивую обтекаемую форму и лучше закрывали раму и переднюю часть подвески.
Результат превзошел все ожидания, автомобиль оставил далеко позади не только существующие, но и новые модели Ford.
Знаменитая «Эмка» выглядела впечатляюще на городских дорогах и прекрасно справлялась с русским бездорожьем, а помогали ей в этом шины «Ярославского шинного завода».
#ЯШЗ_90лет
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2