Мотор НЕ ВЫДАЁТ заявленную мощность!
Можно ли СНИЗИТЬ транспортный налог??!
Один мой знакомый купил в конце 90-х годов прошлого века "зачетную тачку" - Audi 80 1995 года выпуска, пригнанную специально для него из Германии.
Автомобиль оснащен бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 101 л.с. Мечта, а не машина!
Прошло 20 лет, а он все никак не может расстаться со своей "ласточкой". Говорит, что "чувствует она себя хорошо", вот только со временем уже не выдает заявленной мощности. А так как пенсия у моего знакомого небольшая, он бы хотел узнать: нельзя ли получить справку (в НАМИ или еще где) о снижении мощности его "Ауди",
пойти с ней в налоговую и потребовать уменьшить сумму транспортного
налога?
В принципе, беспокойство автовладельца, который не хочет платить за лишние лошадиные силы, понятно. Мы знаем: если двигатель авто
вырабатывает более 100 л.с., ставка налога вырастает в 1,4 раза. В
рублях это не так много - около тысячи сверху (для авто со 101-сильным
мотором), но для человека с низким уровнем дохода и тысяча рублей -
немалые деньги.
Спешим разочаровать владельцев старых автомобилей с двигателями мощностью "чуть за 100". Налог взимается с паспортной мощности автомобиля, устанавливаемой заводом-изготовителем на момент его
выпуска и заявленной при проведении сертификации. Реальная мощность не является основанием для снижения налогов.
А может ли, действительно, снижаться паспортная мощность с возрастом? В принципе, да. Правда, это зависит не от возраста авто как такового, а от состояния его силового агрегата, системы питания (в особенности, если она карбюраторная), системы зажигания и т.д. Другими словами, к снижению мощности двигателя приводят дефекты (неисправности) в работе систем автомобиля, связанные с износом узлов и агрегатов. Но этот фактор (уровень износа двигателя) при расчете транспортного налога не учитывается.
Полная версия на сайте "Мой мотор": http://moymotor.ru/t-300817-motor-ne-vydaet-zayavlennuyu-moshchnost-mozhno-li-snizit-transportnyy-nalog#ixzz4sY8fs1vI
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев