26 компаний ИЗМЕНИЛИ за месяц цены на автомобили!!!
Продолжаем вместе с аналитическим агентством «Автостат» следить за действиями автопроизводителей, присутствующих на российском авторынке, направленными на изменение рекомендованных цен на новые легковые автомобили. В период с 15 сентября по 15 октября 26 компаний решили поменять ценники. Как водится, в большинстве случаев – в сторону повышения цен.
В основном, ценники менялись на отдельные модели или даже модификации. Так, «Баварские моторы» подняли цены на купе 4-Series на 1,2-4,9%. Mercedes-Benz не отставал – переписал ценник на AMG GLЕ 43 на 0,7%.
Стоимость седана Mazda6 за отчетный период выросла на 0,1-2,3% в зависимости от модификации. Кроме того, в составе модели появилась новая комплектация Executive стоимостью 1 847 200
рублей, но исчезла версия с механической КП. Таким образом, максимальная цена Mazda6 выросла на 8,7%. Что касается седана Mazda3, он пополнился новой версией с 1,6-литровым двигателем мощностью 104 л.с. по цене 1 169 000 рублей . Минимальная цена модели снизилась на 6,4%.
Hyundai подняла цены на седан i40 – на 1,2-1,6% (стоимость автомобиля в комплектации Comfort не изменилась), на универсал i40 – на 1,2-1,6%.
Кроссовер Hyundai Creta также стал чуть дороже – на 0,9-1,2% (за
исключением стартовой модификации – ее цена не изменилась).
Lexus решил, что его кроссоверы будут разлетаться так же быстро как и раньше, даже если стоить они будут дороже. Подумал и поднял цены на NX на 0,7–1,3%). То же сделала и Mitsubishi, подняв цены на Outlander - на 0,7–2,0%, Nissan на Qashqai - на 1,7 – 2,7%. Cadillac также поднял цену кроссовера SRX, причем значительно - на 16,0 – 22,9%.
А что АВТОВАЗ? А мы-то чем хуже! Российская компания увеличила стоимость Lada 4x4 Urban на 0,1%. Никто и не заметил… Не обратили внимание и покупатели Lada Vesta на то, что топовые версии седана выросли в цене на 3,3-3,5% (Luxe и Luxe/Multimedia). Может и заметили, но посчитали такое положение дел неизбежным…
Цены на автомобили растут, но россияне по-прежнему покупают новые автомобили. Так, с января по август 2016 года наши граждане потратили на приобретение новых легковых авто 1,13 трлн
рублей – всего на 0,3% меньше, чем годом ранее. Правда, из-за повышения цен общий объем реализации автопроизводителями продолжает падать.
Полная версия на сайте "Мой мотор": http://moymotor.ru/r-171016-26-kompaniy-izmenili-za-mesyats-tseny-na-avtomobili#ixzz4NQdF2cA9
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев