*
СИМФЕРОПОЛЬ, 31 окт – РИА Новости (Крым). На первом участке строительства моста через Керченский пролив – между береговой линией и Тузлинской косой – завершена работа над фундаментами 46 автодорожных и железнодорожных опор. Как сообщает инфоцентр "Крымский мост", в рамках этой работы строители обустроили почти 700 буронабивных свай и погрузили 32 трубосваи.
По словам руководителя строительных участков на Тузлинской косе Алексея Сорочинского, фундамент всех опор железнодорожного моста на этом участке составляют буронабивные сваи. Это скважины диаметром 1200 и 1500 мм и глубиной от 24 до 57 метров, заполненные арматурой и бетонной смесью. На таманском берегу, где прочные слои грунта залегают на сравнительно небольших глубинах, применение такого типа свай – оптимальный вариант, отмечают специалисты.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев