Началось строительство моста через Керченский пролив на морских участках, до этого возведение объекта велось на сухопутных. Таким образом, стройка «ушла» в море.
У западной оконечности острова Тузла забивают сваи под опоры, которые поднимут автодорожную часть сооружения над водой. Фундамент каждой из них формируется из 12 трубчатых свай диаметром 1420 мм. Между косой и островом Тузла сооружаются опоры под автомобильный и железнодорожный мосты с фундаментом из 8 трубчатых свай.
Работы выполняются с технологической площадки, на которой сконцентрировано все необходимое оборудование: 300-тонный кран, вибропогружатели разной мощности, гидравлический молот и направляющий каркас – кондуктор. Он позволяет погружать сваи большой длины в акваторию с точностью до 100 миллиметров, — рассказал руководитель проекта на участке «Протока» Павел Некрич.
Сваи погружаются отдельными секциями из металлических труб, которые свариваются между собой способом электродуговой сварки.
Технология сварки кольцевых стыков отрабатывалась в лабораторных условиях. В реальных условиях каждым подразделением были произведены работы по сварке технологических проб.После лабораторных испытаний технологических проб было подтверждено, что выбранные режимы сварки и комбинации сварочных материалов обеспечивают требуемое качество сварных швов. Только после этого каждое из подразделений смогло приступить к монтажной сварке, — рассказал инженер по сварке компании «СГМ-Мост» Роман Орлов.
Строительно-монтажные работы в акватории ведутся на удалении от прибрежной зоны, на глубинах более 4 метров (от уровня воды до дна). Соответствующие ограничения предусмотрены графиком, разработанным в соответствии с экологической экспертизой проекта.
Мост строится одновременно в акватории и на суше. Уже готово 16 опор: 7 для автомобильной и 9 для железной дорог. Уже погружено более 800 свай разного типа. Их несущая способность проверяется динамическим, акустическим и ультразвуковым методами. На поверхность трубчатых свай устанавливаются датчики, которые фиксируют амплитуду и частоту колебаний металлических стволов в процессе их забивки в грунт гидравлическими молотами. На основе полученных данных контролируется фактическая несущая способность свай.
298329, Республика Крым, г. Керчь, ул. Цементная Слободка, 48-а Номер контактного телефона для соискателей: 8 (831) 415-99-42 - сотрудник отдела кадров Третьяк Елена Аркадьевна (с 08-00 до 17-00). Адрес электронной почты для резюме: Ntfmo1@mail.ru
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 26
Номер контактного телефона для соискателей: 8 (831) 415-99-42 - сотрудник отдела кадров Третьяк Елена Аркадьевна (с 08-00 до 17-00).
Адрес электронной почты для резюме: Ntfmo1@mail.ru