Двигатель: 4.0 V8 BiTurbo
Мощность: 639 л.с. при 5750 - 6500 об/мин
Крутящий момент: 900 Нм при 2500 - 4500 об/мин
Трансмиссия: AMG Speedshift MCT 9G
Макс. скорость: 315 км/ч
Разгон до сотни: 3.2 сек
Привод: Полный
Масса: 2120 / 1560 кг
— новые двухпоточные турбокомпрессоры
— жидкостный интеркулер
— сиcтема отключения половины цилиндров при низких нагрузках
— трансмиссия AMG Speedshift с мокрым сцеплением
— пневматическая подвеска вместо пружинной
— подруливающий механизм на задней оси
— более крупные тормоза, причем спереди — с фиксированными скобами и шестипоршневыми механизмами
— активные гидроопоры силового агрегата
— электронноуправляемый задний дифференциал
— добавлен режим дрифта, в котором ESP отключается, а муфта подключения передних колес размыкается - и автомобиль становится исключительно заднеприводным.
— До 100 км/ч два электрических актуатора отклоняют колеса в противофазе с передними, уменьшая радиус поворота, а после «сотни» поворачивают их в ту же сторону, что и передние, повышая стабильность движения.
— Светодиодные матричные фары
— Системы автоматического торможения и мониторинга слепых зон
— Радарный круиз-контроль
— Комплекс Drive Pilot, способный самостоятельно вести автомобиль по шоссе
— Камеры кругового обзора
1 ноября 2018 Модель Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ стала самой быстрой четырёхместной серийной легковушкой на знаменитой Северной петле, показав время 7:25.41
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1