E60 AMG — автомобиль, который нуждается в некотором погружении в историю немецкого бренда. Дело в том, что "официально" W210 E60 AMG никогда не сходили с немецкого завода. Все они начинали свою жизнь в виде E50 с двигателем M119, а затем уже преобразовывались в 6-литровые и получали свой легендарный шильдик E60.
Так произошло и с этим автомобилем, который покинул ворота немецкой фабрики в виде E50 AMG и был отправлен в Японию, где местное подразделение AMG Japan провело процедуру апгрейда. Следует отметить, что в комплектацию входят задние датчики парковки, что было большой редкостью даже на поздних W210.
Двигатель: 6.0 V8 M119.985
Мощность: 381 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент: 580 Нм при 3750 об/мин
Трансмиссия: Автомат 5 ступ.
Макс. скорость: 250 км/ч
Разгон до сотни: 5.1 сек
Привод: Задний
Масса: снаряженная 1750 кг
Когда ты повзрослел и стал семейным человеком, то стоит задуматься о покупке универсала Mercedes-Benz. Например, E-класса. Но если дьяволенок внутри тебя всё еще жаждет скорости и острых ощущений, то вот идеальный вариант — E60 AMG T-Modell
Есть пара интересных элементов на этом экземпляре. Например, колесные диски от Mercedes-Benz SL R129 вместо стандартных для AMG W210 составных колес, которые производились компанией BBS. А теперь посмотрите на задние шильдики. Знатоки заметят, что они перепутаны местами: E60 должен быть слева, а AMG — справа. Возможно, их снимали в процессе эксплуатации и вернули на место, не задумываясь о том, где они должны правильно располагаться.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 9
Я уверенно могу сказать что в мире существует две марки а/м ,мерседес и все остальные .
Это произведение искусства ,красота
А внедорожник должен быть таким и никак иначе ,
И к счастью он тоже мерседес