Одно из самых свежих творений Brabus было представлено на стартовавшем пару дней назад автошоу в Дубае - это очень злой S 65 AMG, который сменил имя на говорящее Rocket 900. Только вдумайтесь в эти цифры: могучий V12 теперь имеет объем 6.3 против стандартных 6.0 и выдает девять сотен лошадиных сил.Титанические 1500 Нм крутящего момента пришлось искусственно ограничить на 1200 Нм ради сохранения жизни 7-ступенчатого автомата, но «Ракета» все равно чертовски быстра. С места до 200 км/ч она ускоряется за 9,1 секунды и это - территория настоящих суперкаров. О максималке же красноречиво говорит новый спидометр. Вообще, Rocket 900 был подготовлен еще весной, но специально для поклонников из ОАЭ в Brabus сделали «золотую» версию.
Еще один из недавних проектов - GLE Coupe со скромной приставкой к названию 850. В количестве цилиндров и ТТХ вообще кроссовер несколько уступает Rocket 900, но в степени безумства - ничуть. Здесь так же не обошлось без увеличения объема мотора (теперь это 5,9 литра с небольшим против стоковых 5,5), а еще без установки двух новых турбин, интеркулеров и еще пары десятков подкапотных апдейтов. 850 лошадиных сил и до 1450 Нм тяги, 0-100 км/ч за 3,8 секунды и свыше 320 км/ч максимальной скорости (на большом кроссовере!). А теперь представьте, что в «Брабусе» дают на такую машину три года или 100 000 км гарантии.
Внушительный Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 бывал в мастерской Brabus не раз, но после второго визита стал особенно хорош - шестиколесного мистера G, среди прочего, щедро украсили красным карбоном. В тон ему оформили и салон (такому позавидовал бы даже самый нарядный Lamborghini LM002 ). Дьявольщина! Без дополнительного заряда мощи тоже не обошлось - это 700 лошадиных сил и 960 Нм, извлеченных из 5,5-литрового V8 с двумя турбинами. Едет эта трехосная махина массой почти в четыре тонны не хуже хот-хэтча - до сотни «шесть на шесть» выстреливает за 7,4 секунды.
Точное количество доработанных «Гелендвагенов», думаем, не смогут назвать даже в самом Brabus (был даже вариант для полиции Дубая), но всех их кое-что объединяет - способность срываться с места под такой грохот, что падают голуби в соседнем городе. Из отличительных особенностей конкретно этого экземпляра, помимо агрессивного обвеса с нехитрым названием Widebody, достаточно назвать две цифры: 800 сил и 1450 Нм крутящего момента (ограничено электроникой на 1100 Нм). За основу была взята AMG-версия G 65. 800 л.с. от шестилитрового V12 (612 л.с. по умолчанию) тюнеры добились за счет новых турбонагнетателей, четырех интеркулеров к ним и прочим сопутствующим модификациям вроде другого блока управления двигателем. Громкость саундтрека специально подготовленной выхлопной системы можно менять простым нажатием кнопки в салоне (предусмотрены активные заслонки), но на фантастические способности это никак не влияет - с первой «сотней» этот G-Class разделывается за 4,2 с и способен разогнаться до пугающих 270 км/ч.
Пожалуй, самый практичный «Брабус» в истории - универсал Mercedes-Benz E 63 AMG. Новые турбины, почти шесть литров объема восьмицилиндрового мотора вместо прежних 5,5 л, 850 лошадиных сил и до 1450 Нм (опять же пришлось ограничить ради продления ресурса трансмиссии). С нуля до ста км/ч за 3,1 секунды и примерно 350 км/ч максимальной скорости на специальных шинах. Организовать поездку на дачу еще горячее, думаем, просто невозможно.
В 2012 году спецы Brabus разошлись не на шутку и не просто увеличили объем стандартного мотора, а вовсе заменили его на новый. Двухдверный C-Class предыдущего поколения получил 12-цилиндровый двигатель в 6,3 литра. С двумя турбинами. Результат – 800 сил и до 1420 Нм тяги. На первую «сотню» у такого купе уходит 3,7 секунды, на вторую - 9,8, а на третью - 23,8 секунды. Останавливают его 12- и 6-поршневые тормозные механизмы спереди и сзади соответственно, а на 100 километров пробега в городском цикле двухдверка, согласно паспортным данным, расходует 23,4 литра топлива. В свое время этот C-Class стоил около 450 000 евро.
Еще раньше (в 2009-м) ателье проделало ту же работу с компактным кроссовером GLK. Да-да, ему тоже поставили 6,3-литровый V12 с наддувом. В свое время этот GLK называли быстрейшим внедорожником в мире - замеры максимальной скорости показали чуть больше 322 км/ч. С традиционным упражнением 0-100 км/ч этот GLK справлялся за 4,2 с, а забег 0-200 км/ч мог осилить всего за 12,8 секунды - 750 сил и 1350 Нм крутящего момента делали свое дело. Цена вопроса? Шесть лет назад - от 400 тысяч евро. Сегодня, думаем, точно не дешевле.
Основанная в 1977 году Brabus GmbH, разумеется, богата на тюнинг-проекты "еще тех" Mercedes-Benz. Всех в одной заметке не вспомнить, но одну из машин забыть попросту невозможно - однажды в ателье решили сделать из легендарного W140 («старый» S-Class) самый настоящий суперкар. В результате свет увидели чудовищные версии с моторами объемом 6,9- и 7,3-литра (их было две, а самая-самая носила приставку S). В свое время нечто подобное сотворила фирма Carlsson, обойдя «Брабус» по объему 12-цилиндрового V-образного мотора - ей удалось сделать 7,4-литровый вариант. Однако по остальным показателям безумному W140 от Brabus никогда не было равных. Помимо могучего двигателя, 582-сильная четырехдверка могла похвастать новыми поршнями, коленвалом, доработанными головками блока цилиндров, улучшенной топливной системой... в общем, всем, чем только можно. Отдельно дорабатывался "автомат" и создавались «кастомные» тормоза - большой тяжелый седан с максималкой в 305 км/ч надо было как-то останавливать.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1