У нового Ford Ranger появилась «заряженная» версия Raptor. По традиции её выделяют расширенные крылья, брутальные "зубастые" покрышки All Terrain, увеличенный дорожный просвет и здоровенная надпись FORD на решетке радиатора.
Под кузовом доработок не меньше. Фордовцы усилили раму пикапа, заменили задние рессоры на пружины и поставили "боевые" амортизаторы Fox. В качестве мотора выступил бензиновый битурбо V6 3.0 EcoBoost. В зависимости от рынка сбыта у него разная отдача: в ЮАР и Австралии мотор будет выдавать 400 л.с., а в задушенной эконормами Европе - 288 л.с. и 491 Нм. С мотором агрегатирует 10-ступенчатый "автомат" и интеллектуальная система полного привода, распределяющая усилия на осях, "жонглируя" блокировками их дифференциалов.
Также «Раптору» положены расширенный селектор ездовых режимов на 3 обычных и 4 оффроадных пресета и внедорожный круиз-контроль Trail Control для безопасного спуска с крутых склонов.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев