Если кроссовер Audi e-tron построен на «тележке» MLB Evo, которая изначально создана для машин с двигателями внутреннего сгорания и позже приспособлена для электромобилей, то Taycan и e-tron GT построены на новой совместной платформе PPE (Premium Platform Electric), разработанной специально для «электричек». По размерам и пропорциям e-tron GT во многом будет похож на модель A7.
Как и Porsche Taycan, новый Audi будет иметь электросистему, работающую под напряжением 800 вольт. Это позволяет уменьшить сечение и массу проводки, а также сократить время зарядки. От специального терминала мощностью 350 кВт тяговую батарею емкостью 90 кВт∙ч можно зарядить на 80% всего за 20 минут!
Седан будет оснащен двумя синхронными электромоторами (по одному на каждой оси) совокупной мощностью 590 л.с. Они позволят разогнаться до 100 км/ч всего за 3,5 с. Мощная система рекуперации позволит развивать замедление до 0,3g без помощи штатных тормозов.
Ждём в ноябре!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев