Как не потерять клиента. 2
На работе, в продажах, мы откровенно не любили дешевые заказы за "пять копеек" и по-возможности старались их избежать. Вы скажете, везде так и будете правы. Но причина зиждется не в их малоприбыльности. Для меня, как для продавца каждый заказ влиял на мою зарплату. Каждый.
Мы стремились избежать безответственных клиентов. Они были и в дорогих заказах, но там я бы назвала это щедростью. Что ни предложи, на все согласен клиент, ему все надо.
Правда дешевых заказов не только в том, что человек ограничен в средствах. Как правило, такие клиенты понимают и говорят прямо, что не могут позволить себе более дорогой вариант. Оказывается, чтобы заявить о своей ограниченности в деньгах нужна определенная смелость, которая вызывает безусловное уважение. Для таких клиентов мы иногда совершали чудеса эквилибристики, чтобы дать им больше. Это правило работает и в искусстве.
Мама моя создавала мне головную боль рассказами о том, где и что она купила со скидкой, то есть дешево. Я бесилась. Потом остывала, вспомнив, что она свою жизнь начала в лагере для репрессированных. Плюс послевоенное дитя, в стране априори с едой была напряжёнка. Когда твоя жизнь начинается так, поневоле перестанешь задумываться о том, какого качества купленная гречка и нужен ли тебе десятый пакет сахара. В подкорку прописывается жажда выжить. Зато я пятый года разгребаю эти запасы стиральных порошков и разных круп.
Такие клиенты в целом тоже понятны. Они будут довольны и тому, что есть.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6