Причина — пластиковые подшипники вместо металлических.
Первым на проблему обратил внимание автомеханик, рассказавший об этом в соцсети: ему на ремонт привезли пять машин, и в одной он сразу нашёл сломанный пластиковый подшипник. Через год-два тот рассыпается, уходит смазка, вал перекашивает, появляется стружка, мотор перегружается — и руль "умирает".
Один из автодилеров подтвердил Mash, что брак есть — с 2025 года обещают ставить нормальные детали. В "АвтоВАЗе" же уверяют: случаи единичные, в их статистике отказ пластиковых шестерёнок не отражён. Причину видят в сбое ПО при слишком быстром перезапуске двигателя. Советуют читать инструкцию: перед повторным запуском двигателя — пауза минимум 5 секунд. Завод почти завершил прошивку, которая сократит этот интервал.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 13
Смешно читать такие ответы конструкторов.
Это каким же образом быстрый перезапуск двигателя влияет на пластиковые подшипники? Выходит, что при слишком быстром манипулировании ключом зажигания из потайного места песок, что ли, сыпется и разрушает подшипник?
Мозги отключили, дурку включили.
В рулевом управлении, как водном из критических узлов автомобиля, вообще по статусу не должно быть никаких пластиковых деталей, так как это один из самых нагруженных механизмов автомобиля.
Или на ВАЗе специалисты перевелись, или диверсанты затесались....