Проект ещё не готов, но старт продаж планируют уже в следующем году. Из загвоздок — отсутствие собственных деталей, идей по дизайну и предварительная цена минимум 3 млн рублей.
По нашей информации, первые презентации проведут осенью. Планы — наполеоновские: полностью отечественное производство без китайских железяк. За исключением, конечно, шлангов, болтов, фунтиков, шпенделей и прочей мелочовки — ну потому, что так вышло. Ещё из интересного — основной аккумулятор (который тоже пока не готов) планируют пихнуть в пол, как у Tesla.
Кроме того, компания покажет новую "Ладу-Весту" с припиской Ng. И это, признаемся, прорыв. Ведь среди нововведений: новые кнопочки в салоне, мягкие подлокотники и (внимание) карманы для напитков на задних дверях. За ласточку попросят всего каких-то 1,3–1,6 млн рублей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4