Люкс предполагает наличие трёх составляющих.
Первая — креативность и значение подписи создателя. Это как подлинник Ван Гога и репродукция. Люкс не может быть просто маркетинговым продуктом, он всегда несёт в себе авторский, оригинальный взгляд на мир.
Второе качество люкса — редкость. Если речь идёт о парфюмерии, то она не может разливаться цистернами по всему земному шару. Люкс не может быть у каждого: в таком случае это уже продукт массового потребления. И неважно, сколько стоит такой продукт, цена может быть разной.
Третья — высокое качество: качество, в котором невозможно сомневаться.
Производство люксовой косметики требует больших временных и денежных затрат. Ее выпуском занимаются известные Дома моды и косметологические корпорации, имеющие собственные исследовательские центры. Уникальность класса Люкс подчеркивает редкий выход новинок, ограниченные серии и высокая стоимость.
Вся косметика Люкс является единственной в своем роде. Над созданием каждого средства трудятся эксперты, проверяющие его формулу на:
• эффективность,
• безопасность
• и гипоаллергенность.
Косметика класса «Люкс» — это высокие технологии, содержание натуральных биологически активных веществ в продукции 70% - 80%. Это селективная косметика. Сырье экологически чистое, без синтетических удобрений, в производстве используются ИЭТ — интерактивные энзимные технологии. Косметика не имеет свойства привыкания, при отмене этой косметики не бывает резкого эффекта старения. Консерванты только натуральные: коллоидное серебро, бензойная кислота, очищенный прополис, масло чайного дерева и др. Такую косметику могут позволить себе немногие, но эти немногие уважают себя и пользуются уважением окружающих.
Вся косметика Люкс имеет нейтральный аромат. Для его создания берутся эфирные масла.
Когда косметический продукт полностью готов к выпуску, начинается работа над дизайном. Талантливые специалисты трудятся над созданием изящной упаковки, полностью соответствующей имиджу фирмы-производителя. Для создания тюбиков, бутылочек и баночек берутся только качественные материалы, не вступающие во взаимодействие с компонентами косметики. Чаще всего – это стекло, картон и пластик. В результате их работы появляется изящная, запоминающаяся и в тоже время удобная упаковка. Дизайн косметики представляет собой маленькое произведение искусства.
Косметика Мэри Кэй принадлежит к классу люкс, в одном ряду с "Ланком" и "Эсте Лаудер". Такая косметика, как "Л'Ореаль" относится к классу ниже по своим требованиям, предъявляемым к безопасности и соответствия назначения продукции. Косметика класса экстра люкс отличается только ценой за упаковку, которая может стоить больше 400 дол. за пустой флакон для парфюма.
Косметика Мэри Кэй - это профессиональная, элитная косметика с доступной ценой для большинства девушек и женщин, которая гарантирует качество и оправдывает ожидаемый результат по уходу за кожей.
Продукцию КЛАССА ЛЮКС компании Мэри Кэй выпускает фабрика Intercos . У Intercos колоссальная исследовательская база, она реально заботится о том, что нужно потребителю. По себестоимости премиум сравним с массмаркетом, цена на полке отличается тем, что цена маркетинговых технологий в премиуме значительно выше. Ещё бы: продать одинаковое как разное, а плохое как хорошее! Для этого нужно затратить колоссальные миллионы евро.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев