Вызывает у человека какие - то приятные воспоминания, побуждает к действию. Учеными было доказано, что этот цвет активизирует мозговую деятельность и улучшает память. Его влияние очень хорошо изучено профессионалами в сфере продвижения товаров. Ведь психология цвета в рекламе это особая наука, а желтый играет в ней немалую роль. Например его часто используют на баннерах, щитах и в объявлениях. Для создания различных логотипов желтый редко когда используется как основной цвет, но его вкрапления помогают сделать логотип более запоминающимся.
Как не странно, но желтый, в сочетании с зеленым у многих людей вызывают ассоциации с фальшью и ложью. Сочетание желтого цвета с чёрным воспринимается как признак опасности.
Ученые выделили положительную и отрицательную группу качеств, которые может обозначать желтый цвет:
Положительные качества: ловкость, активность, сообразительность, восприимчивость, терпимость, радость, свобода, счастье.
Отрицательные качества: рассеяность, сарказм, язвительность, вероломство.
Желтый цвет, как бы рассеивается во все стороны и в то же время он является самым глубоким, всеобъемлющим, проникающим. Под его воздействием человеку легче принимать решения и быстро переходить от слов к действиям.
Люди, предпочитающие этот цвет, очень категорично настроены по отношению к глупцам, любят вступать в споры и привлекать к себе внимание. Таким личностям свойственна высокая самооценка, уверенность в собственных силах, любовь к действию.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев