Помню,с балкона видно было,поле,заставлено самолётами. Десятки самолётов,как на складе,в рядочках. После развала Союза,где те самолётики? В Ташкенте строили самолёты,делали трактора. Что сейчас ваяем,узбеки?
Какой-то упоротый говорит , чтобы в очередной раз обосрать узбеков, а остальные ведутся на это. Кто такой этот Рамзес??? И с какого боку он к узбекам причастен?????
Вы вспомните 90 тые. как узбеки выгоняли убивали насиловали русскоязычное население ....Или вы про это забыли.А теперь лезете из всех щелей в Россию...Вот вам и напоминают о великости и не только узбеков таджики казахи и так далие всем великим азиатам при СССР.
Скажем так: танки, применяемые сегодня на Украине, начались с харьковского Т-64. Не российского, не украинского, и тем более узбекского. СОВЕТСКОГО! 64-Й первый в мире серийный основной танк с пушкой калибром 125 мм, с автоматом заряжания. Он послужил основой для разработки СОВЕТСКИХ 72 и 80, причем второй стал первым в мире танком с ГТД. 72 подвергли радикальной модернизации с заменой материала брони, заменой башни и оборудования, установкой более мощного дизеля, и получили Т-90. Это тоже СОВЕТСКИЙ танк. Не исключено, что в создании этих машин принимали участие СОВЕТСКИЕ граждане, узбеки по национальности. Это рабочие и инженеры, получившие СОВЕТСКОЕ образование и воспитанные вдалеке от Узбекистана, и работавшие в Харькове, Нижнем Тагиле и Омске. Машиностроение Узбекской ССР в то время производило хлопкоуборчные комбайны, разработанные Ростсельмашем для нужд узбекских хлопкоробов. И ставило на них моторы, сделанные в Минске. Да, еще Ташкентский авиазавод, производивший самолеты Антоно...ЕщёСкажем так: танки, применяемые сегодня на Украине, начались с харьковского Т-64. Не российского, не украинского, и тем более узбекского. СОВЕТСКОГО! 64-Й первый в мире серийный основной танк с пушкой калибром 125 мм, с автоматом заряжания. Он послужил основой для разработки СОВЕТСКИХ 72 и 80, причем второй стал первым в мире танком с ГТД. 72 подвергли радикальной модернизации с заменой материала брони, заменой башни и оборудования, установкой более мощного дизеля, и получили Т-90. Это тоже СОВЕТСКИЙ танк. Не исключено, что в создании этих машин принимали участие СОВЕТСКИЕ граждане, узбеки по национальности. Это рабочие и инженеры, получившие СОВЕТСКОЕ образование и воспитанные вдалеке от Узбекистана, и работавшие в Харькове, Нижнем Тагиле и Омске. Машиностроение Узбекской ССР в то время производило хлопкоуборчные комбайны, разработанные Ростсельмашем для нужд узбекских хлопкоробов. И ставило на них моторы, сделанные в Минске. Да, еще Ташкентский авиазавод, производивший самолеты Антонов и Ильюшин. Собиравший из привезенных узлов. Два Ил-76 недавно увезли на досборку в Таганрог. Кто знает, почему? Ответ на поверхности: независимые суверенные узбеки выдавили из республики неузбеков с растущими откуда положено руками и не купленными, а честно заработанными упорной учебой дипломами. Сегодня бывший комбайновый завод собирает из привозных деталей совершенно бесполезные для экономики легковушки. Не трудно догадаться, кому там доверяют эту работу. Легковая, но машина...
Комментарии 33
64-Й первый в мире серийный основной танк с пушкой калибром 125 мм, с автоматом заряжания.
Он послужил основой для разработки СОВЕТСКИХ 72 и 80, причем второй стал первым в мире танком с ГТД.
72 подвергли радикальной модернизации с заменой материала брони, заменой башни и оборудования, установкой более мощного дизеля, и получили Т-90. Это тоже СОВЕТСКИЙ танк.
Не исключено, что в создании этих машин принимали участие СОВЕТСКИЕ граждане, узбеки по национальности. Это рабочие и инженеры, получившие СОВЕТСКОЕ образование и воспитанные вдалеке от Узбекистана, и работавшие в Харькове, Нижнем Тагиле и Омске.
Машиностроение Узбекской ССР в то время производило хлопкоуборчные комбайны, разработанные Ростсельмашем для нужд узбекских хлопкоробов. И ставило на них моторы, сделанные в Минске.
Да, еще Ташкентский авиазавод, производивший самолеты Антоно...ЕщёСкажем так: танки, применяемые сегодня на Украине, начались с харьковского Т-64. Не российского, не украинского, и тем более узбекского. СОВЕТСКОГО!
64-Й первый в мире серийный основной танк с пушкой калибром 125 мм, с автоматом заряжания.
Он послужил основой для разработки СОВЕТСКИХ 72 и 80, причем второй стал первым в мире танком с ГТД.
72 подвергли радикальной модернизации с заменой материала брони, заменой башни и оборудования, установкой более мощного дизеля, и получили Т-90. Это тоже СОВЕТСКИЙ танк.
Не исключено, что в создании этих машин принимали участие СОВЕТСКИЕ граждане, узбеки по национальности. Это рабочие и инженеры, получившие СОВЕТСКОЕ образование и воспитанные вдалеке от Узбекистана, и работавшие в Харькове, Нижнем Тагиле и Омске.
Машиностроение Узбекской ССР в то время производило хлопкоуборчные комбайны, разработанные Ростсельмашем для нужд узбекских хлопкоробов. И ставило на них моторы, сделанные в Минске.
Да, еще Ташкентский авиазавод, производивший самолеты Антонов и Ильюшин. Собиравший из привезенных узлов.
Два Ил-76 недавно увезли на досборку в Таганрог. Кто знает, почему? Ответ на поверхности: независимые суверенные узбеки выдавили из республики неузбеков с растущими откуда положено руками и не купленными, а честно заработанными упорной учебой дипломами.
Сегодня бывший комбайновый завод собирает из привозных деталей совершенно бесполезные для экономики легковушки.
Не трудно догадаться, кому там доверяют эту работу. Легковая, но машина...
А на Небеса они не целятся...?