Компания МАРС предлагает вам широкий ассортимент зимней резины и различных дисков! Наши цены вас непременно заинтересуют! 👌
Далее по ссылке: http://mars76.ru/tyres_catalog __________________________________________
Какую именно резину выбрать? Как подобрать? На что стоит обратить внимание? Главные ошибки водителей? Итак, читаем ниже...
Давайте сначала определимся, что из себя представляет зимняя резина. У наших соотечественников есть много ошибочных понятий о ней, такие как "всесезонка". Это заблуждение. Резина бывает только летней и зимней, никакого третьего не дано. Всесезонная резина - это обман!
Зимняя резина в отличие от летней мягче, так как не дубеет в наши жуткие морозы, не "стекленеет", имеет лучшее пятно контакта с дорогой и сцепные свойства с поверхностью как на снегу, так и на льду.
Теперь о "шипах" и "липучках". Вообще, название "липучка" априори неправильно. Она ни к чему не липнет, а выигрывает совсем в другом. Объясняем: каждая резина имеет протектор, который состоит из канавок - ламелей. Когда температура становится слишком низкой, шип не может вгрызаться в лед и просто скоблит по нему, уменьшая поперечную и параллельную устойчивость. Так вот, в "липучке" неимение шипов компенсируется большим количеством ламелей и лучшим их расположением. И в итоге, такая резина лучше цепляется в мороз за любые неровности и шероховатости покрытия.
Шипы же хороши в несильные морозы и имеют ряд преимуществ. На склоне шипы цепляются за лед, и ваша машина не скользит вниз. С "липучкой" же такой номер не пройдет! Шипы работают одинакового хорошо вне зависимости от того, как вы едете, - прямо, или поворачиваете, ибо им все равно, каким боком цепляться.
А для "липучки" угол поворота имеет значение.
В свою очередь, у шипованной резины тоже есть ряд малозначительных и весомых недостатков.
Во-первых, это шум. Всем известно, что шипованные шины намного более шумные, нежели другие. Если у вас хорошая шумоизоляция, или для вас это не принципиально, то пропускаем этот пункт.
Во-вторых, шипованная резина хороша, пока в ней есть ШИПЫ. В буквальном смысле. С каждым вылетевшим шипом свойства резины теряются на 1-3%. За сезон можно недосчитаться больше половины. Считайте сами...
В-третьих, шипованная резина без шипов теряет свои свойства и функции. Остается одно название. В таком случае, "липучке" она проиграет по всем пунктам.
В-четвертых, учитывайте особенности вашей езды. Если вы ездите на "Мазде-6" по городу в режиме дом-работа и за пределы центра не выезжаете, то шипы вам брать бессмысленно и нецелесообразно. Если же вы активно используете свой "Ниссан Патфайндер" вне черты города, катаетесь по горам и льду, то имеет смысл поставить шипы с агрессивным протектором.
В-пятых, маркетологи, зная стереотипы нашего народа, за шипованную резину прилично завышают цены, хотя порой она значительно хуже более дешевой и качественной "липучки".
Примите все это во внимание, и учтите, взвесив все "за" и "против", выбирая зимнюю резину. Забудьте про бренд, не смотрите на цену, не экономьте и не верьте рекламе. Выбирайте основательно, разумно, ведь вам на ней ездить, а не кому-то другому. Запомните, ВАША ЭКОНОМИЯ МОЖЕТ СТОИТЬ ВАМ ЖИЗНИ!
За последнее десятилетие шинная индустрия продвинулась очень далеко. Новые протекторы, новые технологии, "присоски", прячущиеся шипы, поперечные ламели-стабилизаторы и многое другое.
Теперь о размере. Разработчики уже предусмотрели использование зимних шин в вашем авто, и следует покупать именно тот размер,что они рекомендуют. Если у вас стоят не "родные" диски, то воспользуйтесь шинным калькулятором, чтобы выбрать наиболее близкую по размеру к оригинальным дискам резину. Запомните, резина не должна выпирать из арок (вас будет закидывать грязью и солью, и понятно, чем это чревато) , и не должна задевать подкрыльники (шипы и агрессивные боковые грунтозацепы могут "сожрать" пластик подкрыльника за 1 день).
Опытные водители стараются иметь два и более комплектов резины для каждого сезона. Причем "зима" - меньше радиусом. Объясняем причину. Допустим, у вас летом на повседневе красивые R17 на резине с низким профилем. На зиму вы покупаете диски R16 и резину с более высоким профилем. Летом вы качаете 2 атмосферы, а зимой всего лишь 1,5. Пятно контакта увеличивается, но мягкость резины компенсируется за счет профиля и меньшего размера. Вот так вот.
Камера или бескамерка? Ну тут уже производитель дисков вам диктует, что выбрать. Все новые машины в основном комплектуются бескамерками. Отмечу лишь то, что бескамерная шина имеет свойство "дубеть" немного раньше, в то время как колесо с камерой - на 5 градусов позже. Впрочем, это уже для экстремальных температур.
Ну, и в заключение: выбирайте резину основательно, покатайтесь на всех возможных типах шин, послушайте, потрогайте, погоняйте, потормозите и выберите наиболее подходящий для вашего авто вариант!
НЕ ПОЛАГАЙТЕСЬ НА ПОЛНЫЙ ПРИВОД и на ABS!!! Очень частая ошибка водителей: "у меня полный привод/джип/"Субару"/"Кваттро" и тд, все отлично тормозит, все держит". Это ощущение надежности очень обманчиво, и если в один момент вы, не дай Бо,,г потеряете сцепление, то против инерции и льда вам не поможет уже ничего. Запомните это крепко, и зарубите на носу: какой бы привод ни был, и какие бы электронные ошейники и приблуды ни стояли, рулем и газом управляете только вы, так что действуйте разумно!
НЕ ГОНЯЙТЕ !!! В принципе, это актуально для любого времени года и шин, но для зимы особенно.
Иногда у автомобилистов возникает вопрос: что за буквы латинского алфавита нанесены на боковине шины? Это индекс скорости, то есть максимальное ее значение для данной резины. L говорит о том, что шину можно разгонять до 120 км/ч, N - до 140, Q – до 160, T – до 190 и т.д. В последние годы производится в основном резина с индексом от Q и выше. Зимние шины с высоким индексом приобретать смысла не имеет, поскольку зима - не сезон для гонок, а цены на резину одной модели с различными индексами существенно отличаются.
И в завершение....
Лучше приехать и опоздать, чем не приехать вообще! Будьте внимательны и осторожны на дорогах в любое время года!
#товарыМАРС76 #автосоветы #каквыбратьзимнююрезину #mars76 МАРС76 - автозапчасти в Ярославле
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев