Мифы и реальность.
Аккумулятор и батарея - это одно и то же.
Нет. В составе аккумулятора зачастую есть несколько батарей, соединенных последовательно.
При установке на автомобиль батареи большей емкости, чем у штатной, она постоянно будет заряжаться не полностью.
Нет. Батарея в любом случае возьмет заряд в нужном ей количестве.
При установке слишком мощной аккумуляторной батареи стартер может сгореть из-за чрезмерно большого тока.
Нет. Сопротивление у стартера постоянно. Даже 20 батарей, соединенных параллельно, не спалят его. Напряжение батарей будет прежним - увеличится время их работы/ зарядки/разрядки.
На морозе батарея разряжается быстрее, чем при теплой погоде.
Нет. На морозе любые химические реакции, в том числе и саморазряд, замедляются. Другое дело, что зимой батарее приходится обслуживать большее число потребителей, чем летом, а стартерные токи сильно возрастают из-за повышенной вязкости моторного масла и иных смазочных материалов.
#автомифы #АКБ #ИНТЕРМАРС #intermars76 ИНТЕРМАРС - автозапчасти в Ярославле
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев