Ромб остается символом французской компании с 1925 года
Ромб остается символом бренда с 1925 года. Отмечается, что эта геометрическая фигура привлекла внимание Луи Рено благодаря углам, которые соответствовали формам капотов того времени. С тех пор дизайн логотипа Renault менялся восемь раз.
Предыдущая версия эмблемы Renault, созданная в 1992 году и обновленная в 2015 году, начала устаревать. По словам директора по дизайну Renault Жиля Видаля, разработка нового варианта велась с 2019 года, а логотип должен был соответствовать задачам, которые стоят перед современным глобальным брендом, и отражать его разносторонний характер, в том числе в цифровом мире.
«Наш ромб — один из самых узнаваемых символов в мире и в мире автомобилей. Это простая геометрическая фигура с яркой индивидуальностью. Перед нами стояла задача обновить ее, придав новый смысл и современные ценности, с которыми наш бренд станет двигаться в будущее. Мы переосмыслили его, сохранив культовую форму, но сделали более простым и содержательным. Это неподвластная времени эмблема без избыточных акцентов и красок, но с современными линиями, которая является неотъемлемой частью истории нашего визуального стиля», — рассказал Видаль.
Новый логотип будет постепенно появляться на всех автомобилях Renault, к 2024 году его получит весь модельный ряд марки.
#автоновости #логотипРЕНО #Renault #ИНТЕРМАРС #intermars76 ИНТЕРМАРС - автозапчасти в Ярославле
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев