
Начальным двигателем для Logan Stepway является 1,6-литровый 82-сильный восьмиклапанник, в паре исключительно с механикой. Данных по динамике Степвея французы пока не приводят, но они вряд ли будут сильно отличаться от характеристик обычного Логана, который с этим мотором стартует до сотни за 13,9 секунды и достигает максимальных 163 км/ч. Так себе показатели.
Второй по статусу двигатель — тоже 1,6-литровый. Но у него более прогрессивная шестнадцатиклапанная конструкция. Мощность — 102 л.с. Сочетается этот мотор с 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом. До 100 км/ч он разгоняется за 11,7 секунды, максимальная скорость составляет 171 км/ч.
Ну а флагманской считается версия со 113-сильным мотором (объем все тот же — 1,6 л), которая доступна пока только с механикой. Разгон до сотни занимает 10,7 секунды, потолок скорости — 177 км/ч. Вскоре станет доступен тандем из 113-сильного мотора и вариатора.
Комплектации и цены
Начальная версия Лады — это Luxe. В ее комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные колеса, противотуманки, четыре подушки безопасности, ESP, климат-контроль, датчики света и дождя, круиз-контроль, а также обогрев передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла. Неплохо для стандарта! С мотором 1.6 цена стартует от 773 900 рублей, с 1.8 — от 798 900. За робот придется доплатить 25 000 рублей.
За доплату 27 000 рублей предлагается пакет Multimedia, в который входит мультимедийка с цветным сенсорным экраном, навигатором и камерой заднего вида. Но лучше добавить 45 000 рублей и получить в придачу ко всему этому обогрев второго ряда сидений, задний подлокотник, дополнительный USB-разъем (для подзарядки гаджетов), LED-подсветку интерьера, а также тонировку задних стекол.
У «француза» стартовая модификация называется Stepway Life. В нее включены противотуманные фары, фронтальные подушки безопасности, обогрев передних сидений и боковых зеркал, кондиционер (для версии с 82-сильным мотором — опция). Цена с базовым мотором — 662 990 рублей, 113-сильная версия обойдется в 722 990 рублей, а 102-сильная с автоматом — в 752 990 целковых.
Богатое исполнение Drive с восьмиклапанником не предлагается. Его комплектация расширена за счет системы дистанционного пуска двигателя Renault Start, климат-контроля, кожаной оплетки руля, боковых подушек безопасности, задних электростеклоподъемников, круиз-контроля, мультимедиасистемы с сенсорным экраном. Stepway Drive с механикой будет стоить 792 990 рублей, с автоматом — 822 990. За обогрев лобового стекла и ESP придется доплатить 7990 и 15 990 рублей соответственно.
На чем остановиться?
Оба автомобиля вроде бы играют в одной лиге, но концептуально они серьезно отличаются друг от друга. Logan Stepway предельно функционален и прагматичен. В нем нет ничего лишнего. Он надежен, но уж слишком прост в начальном исполнении. Основные же вопросы вызывает эргономика: передние сиденья неудобны, некоторые кнопки-переключатели расположены нелогично, а экран мультимедиа базируется слишком низко — взгляд приходится отводить от дороги, что небезопасно.
Lada Vesta Cross выглядит современнее и снаружи, и внутри. К эргономике Лады куда меньше нареканий: сиденья удобнее, руль регулируется в двух плоскостях (в Renault — только по углу наклона), а кнопки находятся там, где нужно. Однако некоторые владельцы Вест жалуются на масложор, некоторые — на бряцающую подвеску или на невнятно настроенный усилитель руля. Если же вам попадется собранный по фэншую экземпляр (а таких все-таки подавляющее большинство), машина будет только радовать. Лично я из этих двух выбрал бы Ладу.
#ВопросОтвет
Нет комментариев