Самый крупный российский маркетплейс: ежедневно на Wildberries оформляется от 1,5 до 2 млн заказов. По результатам опроса маркетплейса, в 2022 году 49% предпринимателям удалось достичь поставленных целей, а у 10% - результаты даже превзошли их ожидания.
Около 70% аудитории Wildberries - женщины в возрасте от 25 до 35 лет.
Самые продаваемые товары на Wildberries (по данным 2022 года):
- Товары для дома и дачи (домашний текстиль, посуда, бытовая химия, инструменты для сада);
- Одежда и обувь;
- Детские товары (игрушки, коляски, детское питание, одежда для новорожденных);
- Косметика и парфюмерия;
- Канцтовары.
Сотрудничать с маркетплейсом можно по одной из трех схем фулфилмента:
- FBW — Fulfillment by Wildberries: в данном случае продавец самостоятельно привозит товар на склад WB, а маркетплейс организует хранение товаров, обработку и доставку покупателям;
- FBS — Fulfillment by Seller: площадка только доставляет товар покупателю: продавец хранит товар у себя и передает маркетплейсу под оформленные заказы;
- DBS — Delivery by Seller: маркетплейс выступает витриной для товара, доставка полностью осуществляется силами продавца.
Источник: vc.ru
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев