SMS- и MMS-реклама
SMS-реклама – эффективный способ коммуникации с потенциальными клиентами. С ее помощью вы сможете легко и быстро доставить рекламное или информационное текстовое сообщение абонентам, независимо от их количества и текущего месторасположения.
MMS-реклама – это мультимедийный формат для отправки запоминающихся коммерческих сообщений, которые могут включать картинки, мелодии, текст или видео. Это уникальный инструмент рекламы – потенциальный клиент получает одновременно подробное текстовое описание, изображение товара или услуги, штрих-код для скидки или QR-код, а также аудио- или видеоролик (данный инструмент хорошо подходит для вирусных рекламных кампаний).
На данный момент легальные инструменты для SMS- и MMS-рассылок в России предоставляют операторы сотовой связи (МТС, «Мегафон», «Билайн», Tele 2) и платежных терминалов (их достаточно много, самая большая и известная сеть Qiwi).
Операторы сотовой связи позволяют выбирать аудиторию для рассылок исходя из следующих характеристик абонента:
• пол;
• возраст;
• ARPU (англ. average revenue per user) – средняя выручка в месяц от одного клиента;
• роуминг – в каких странах бывал абонент;
• геотаргетинг – возможна отправка рекламы только абонентам, находящимся в определенной зоне города (с точностью практически до улицы) или местности;
• модель мобильного телефона;
• тип операционной системы на мобильном телефоне;
• прочие критерии (зависят от конкретного оператора).
Операторы платежных систем позволяют сегментировать аудиторию по следующим параметрам:
• сумма платежа;
• оператор сотовой связи, на счет которого был произведен платеж;
• местонахождение терминала, через который был проведен платеж;
• также сейчас активно внедряются поведенческие технологии – благодаря личному кабинету на терминале оператор будет знать, за что платит клиент: за кредит, за интернет и т.д.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев