Задумывались ли вы о том, как придумать название статье или рекламному посту, чтобы оно было заманчивым и цепляющим?
Ведь ни для кого не секрет, что именно от интересного названия зависит трафик на ваш ресурс.
Маркетологи провели ряд исследований и выяснили, как придумать название, чтобы оно было привлекательным.
Итак, начнем.
№1. Заголовок со знаком вопроса или без него.
Вариант А: Чем грозит новое обновление Гугл вашему бизнесу?
Вариант В: Что означает запуск нового обновление для вашего бизнеса.
Выигрывает вариант А (0.07% CTR против 0.01%). Т.о. знак вопроса в заголовке делает его более цепляющим и интригующим для пользователя.
№2. Обычные прилагательные или редко используемые.
Вариант А: 5 ярких причин сделать обновление дизайна вашего сайта.
Вариант В: 5 красноречивых причин того, что вашему сайту нужно обновление дизайна.
Выигрывает вариант В (0.05% CTR против 0.04%). Т.е. использование редко употребляемых слов, позволяет выделить свой заголовок, среди других аналогичных.
№3. «Вы» или «Я».
Вариант А: 100 фактов, которые Вы обязаны знать о продвижении сайта.
Вариант В: 100 факторов, которые заставят нас продвигать сайт.
Выигрывает вариант А (0.06% CTR против 0.02%). Т.е. заголовок должен быть адресован читателю.
№4. Эксклюзивное предложение или вопрос.
Вариант А. Обзор маркетинга Европы показывает потрясающие тенденции на нынешний год.
Вариант В: Что станет трендом европейского маркетинга в 2014 году?
Выигрывает вариант А (0.18% CTR против 0.10%). Такой результат достигается за счет того, что пользователь понимает, что у него будет возможность доступа к эксклюзивной информации. А все благодаря слову «потрясающий», которая делает ваш контент цепляющим и уникальным.
№5. Расположение основного предложения в начале заголовка или в конце.
Вариант А: 10 бесплатных шаблонов инфографики, с помощью которых вы легко сможете создать любую инфографику в PowerPoint.
Вариант В: Простые способы создания красивых инфографик в PowerPoint. Бесплатные шаблоны.
Выигрывает вариант А (0.09% CTR против 0.07%). Т.е. если ваш пост является информативным, то главную информацию необходимо размещать в начале, а не в середине или конце.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев