Раскрываем тайны YouTube. В это сложно поверить, но даже если видео с котом, все равно необходимо следовать этим правилам.
Ежеминутно в YouTube загружается более 35 часов видео, а ежедневная аудитория сайта — более 2 миллиардов человек. Рекорд по количеству просмотров принадлежит корейскому исполнителю Psy - более 38 миллионов за сутки . Кто-то верит в случайную вирусность, кто-то относится к ней скептически. Однако, гарантировать определенный охват могут только специальные сервисы посева видео, одним из которых является VideoSeed.
Интернет уже давно стал привлекательной площадкой для рекламодателей. Несмотря на то, что расценки здесь гораздо ниже (в сравнении с той же рекламой на телевидении), условия намного удобнее - есть возможность выбрать и показать рекламу именно целевой аудитории заказчика. Так, по данным Gazprom-Media Digital и аналитического центра “Видео Интернешнл” только за первое полугодие этого года объем видеорекламы в рунете вырос на 70%, а по их прогнозам до конца года цифра составит около 3 миллиардов рублей.
Всем известно, что YouTube постоянно усовершенствует свой сервис, четко следит за видеороликами и ужесточает правила попадания в Топ. Поэтому мы решили поделиться этим знанием, чтобы вы не думали, что это так просто.
Во-первых, для чего это нужно? Попадание в топ на несколько часов обеспечивает видеоролику дополнительные 100 000 просмотров. Довольно неплохая цифра, учитывая, что средняя рыночная стоимость одного просмотра — 1,5 рубля. То есть, для соискателя популярности (а мы именно так называем тех, кто размещает ролики) экономия составляет около 150 000 рублей. Согласитесь, довольно привлекательная цифра.
Во-вторых, чтобы попасть в Топ необходимо соблюсти определенные правила. Мы выделили 5 основных пунктов, благодаря которым 70% наших кампаний сумели прорваться в число самых популярных видеороликов:
1) Необходима высокая интенсивность. У видеоролика должно быть 100-200 тысяч просмотров за 12 часов. Именно для этого необходимо форсированный посев по множеству площадок. За попадание в топ конкурируют одновременно несколько роликов, именно от этого зависит необходимое количество просмотров за определенный период.
2) Через 12 часов видео попадает в “популярное” YouTube. В течение следующих нескольких часов необходимо держать интенсивность посева (количество просмотров) на том же уровне. Именно тогда ролик попадает в Топ.
3) Запуск кампании по продвижению видеоролика должен произойти не позднее, чем через сутки после добавления на сайт YouTube.
4) Соотношение лайков и дизлайков не влияет на попадание видео в Топ. Даже если большинству пользователей видео не нравится, но интенсивность просмотров соблюдает, ролику все же обеспечено место в Топе.
5) Высокая активность в комментариях значительно увеличивает шансы на попадание в Топ. У видео, имеющего 200 000 просмотров, должно быть не менее 100 комментариев за последние 12 часов.
Таким образом, четко соблюдая все эти несложные правила, обратившись к профессионалам своего дела, вы всегда сможете донести свою идею до общественности, будь то рекламная кампания, музыкальное видео или трейлер фильма.
Бонус для тех, кто дочитал статью:
1. Зайдите на YouTube и откройте любое видео, например youtube.com 2. Нажмите на паузу
3. Кликните в любом месте вне окошка видео и напечатайте 1980
4. Развлекайтесь!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев