Ни для кого не секрет, что популярность социального сервиса Pinterest растет, особенно благодаря его визуальной составляющей. По данным далеко ни одного исследования, люди лучше вовлекаются именно в визуальный контент.
На сегодняшний день 15% интернет-аудитории зарегистрировано на соцплощадке. Pinterest насчитывает более 48,7 млн. человек по всему миру. Большая часть контента сервиса – репины картинок/фотографий других пользователей (около 80%). В среднем каждый визит на платформу длится приблизительно 14,2 мин.
Pinterest – хороший источник реферальных переходов. В сентябре 2012 платформа замыкала 4-ку мировых лидеров-генераторов трафика. Многие бренды сферы В2С активно используют возможности платформы для продвижения. Однако насколько соцсервис пользуется спросом среди компаний В2В сектора? Растущая популярность различных инфографик, а также спрос на контент категории, связанной с различными технологиями, подталкивает компании данной сферы более качественно использовать потенциал платформы.
Ниже мы предлагаем вам 5 наиболее ярких В2В бренд-аккаунтов в Pinterest, которые вряд ли оставят вас равнодушными.
1. HootSuite
Оригинально подошел к вопросам продвижения в Pinterest сервис HootSuit (он предоставляет эффективную систему мониторинга и управления аккаунтами в социальных медиа). Компания создала ряд интерактивных пин-Досок, которые заполняются самими пользователями из различных стран. Их цель – вовлечь аудиторию в процесс создания бренд-совы (эмблема сервиса) для каждого отдельного государства.
На данный момент HootSuit предлагает своим фолловерам 10 стран на выбор, куда они могут разместить любой пин, который так или иначе передавал бы дух их родины. В аккаунте организации имеется также специальная коллекция пинов “HootClub”, в которую пользователи могут постить любые визуальные образы, связанные с совиной тематикой. Позволяя аудитории принять участие в жизни бренд-аккаунта в Pinterest, компания предоставляет своим поклонникам уникальную возможность почувствовать себя создателями и частью жизни HootSuite.
2. Organik SEO
Выстроенная вокруг экологической тематики, маркетинговая компания Organik SEO использует свой Pinterest аккаунт как рупор, чтобы донести основной месседж бренда и рассказать о важных темах для организации. Большая часть контента их профиля предназначена для различных представителей бизнес-сферы. Однако в аккаунте компании имеются специальные пин-Доски, посвященные природе, окружающей среде и экологии. Данные темы пользуются огромной популярностью среди аудитории соцсервиса. Благодаря удачному сочетанию В2В и контента, ориентированного на рядового потребителя, профиль Organik SEO актуален, интересен и популярен среди аудитории и фолловеров.
3. General Electric (GE)
General Electric – американская многоотраслевая корпорация, основанная в 1892. С самого начала компания взяла вектор на освоение существующих медиа, так как поняла, что это – ключ к лидерским позициям на рынке В2В. GE приложила максимум усилий, чтобы приблизить среднестатистического пользователя к своим более техническим разработкам (например, инновациям в области медицинских технологий). Это ей удается путем создания ярких, вдохновляющих пин-Досок и контента.
4. Constant Contact
Занимая лидерские позиции в сфере В2В email-маркетинга, Constant Contact проделала поистине потрясающую работу по продвижении своего бренда на площадке Pinterest. Большинство контента аккаунта связано с маркетингом, но компании удается поддерживать актуальность и релевантность путем создания пин-Досок, посвященных крупным событиям (например, летним Олимпийским играм 2012). Благодаря визуальной специфике сервиса, CC удалось эффектно познакомить существующих и потенциальных клиентов со своим новым дизайном шаблонов email писем.
5. HubSpot
Маркетинговое агентство HubSpot объединило в своем Pinterest аккаунте все, что может заинтересовать В2В и В2С аудиторию сервиса. Компания создала несколько пин-Досок с мемами, юмористическими фото, инфографиками и даже котиками. Тем не менее, превалирующий контент относится именно к маркетингу. В своем профиле бренд также рекламирует бесплатные электронные книги, анонсирует полезные вебинары и в общем пинит все, что касается различных областей маркетинга. Сочетая разнообразный контент информационного и легкого, игрового характера, HubSpot удается качественно вовлекать аудиторию в свой бренд.
В заключение
Безусловно, универсальной стратегии успешности бренд-аккаунта в Pinterest для В2В компании не существует. В каждом случае требуется индивидуальный подход. Необходимо постоянно анализировать, какой контент пользуется популярностью, находит отклик именно у вашей целевой аудитории.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев