1. Выбираем Username
Подбираем легко запоминающийся Username, который имеет отношение к бренду, товару, предлагаемой услуге. Юзернейм станет частью URL: twitter.com/username , поэтому логичнее выбирать юзернеймом название сайта, бренд или предлагаемую услугу/товар. Следует помнить, что когда вы все правильно сделаете — вас начнут ретвитеть (цитировать в своих сообщениях), значит Юзернейм не должен быть слишком длинным. Итого: коротко и по делу.
2. Выбираем Имя
Имя так же должно отображать то, чем вы занимаетесь, но не обязательно должно совпадать с username. Если возникают трудности с подбором подходящего имени, которое бы могло полно и всесторонне про рекламировать вашу деятельность, или сложно выбрать между несколькими вариантами, можно воспользоваться сервисами подбора ключевых слов и выбрать то, что пользователи чаще ищут.
3. Оптимизируем Bio
Поле Bio состоит из 160 индексируемых символов, поэтому стоит записать туда основные ключевые фразы, чем занимаетесь, что предлагаете. Более того, Bio гугла по сути является meta description, которое может появиться в сниппете.
Важно: поисковые системы могут включить ‘Location’ в сниппет, поэтому можно задуматься, прежде чем писать в место нахождение: «берлога зеленого мотылька»
4. Движемся вверх поисковой выдачи
Как и в обычном #SEO, чтобы продвинуть свою страницу твиттера вверх выдачи поисковой системы, необходимо, чтобы twitter-URL имел вес, чтобы на него ссылались. Первое, что можно сделать — найти тематических твиплов (аккаунты твиттера), за которыми будете следовать и «убедить» их следовать за вами. Второе: «подсказать» посетителям вашего сайта/блога следовать за вами в twitter. Например, расположить в сайдбаре или футтере сайта сылку на профайл в твиттере. Третье: пишите про актуальные проблемы, сообщайте новости, рассказывайте про интересные вещи — вас будут и фоловить, и ретвитеть. Увеличивая, Таким образом, количество followers, внешних ссылок и PageRank. Комментируя чужие блоги или оставляя ссылку на свой сайт, не забывайте оставить ссылку и на твиттер.
5. Ключевые слова
Старайтесь включать в отведенные 140 символов ключевые слова «по теме». Это свершенно не значит, что надо спамить: «пластиковые окна, форекс, узнай кому шлет смс твоя девушка».
6. Ретвиты
В зависимости от длины вашего Twitter Username, можно оставлять порядка 15-20 символов на ретвиты и реплаи: использовать для сообщения не 140, а 120-125 символов, чтобы при добавлении «RT Евгений Морозов + небольшой текст» ваше сообщение не образалось.
7. Хештеги
Используйте #-теги для облегчения поиска по своим твитам, привлечения внимания и возможным ретвитам.
И что дает SEO оптимизация твиттера?
1. Переходы по внешним ссылкам в ваших твитах (трафик)
2. Переход по ссылке «WEB» в вашем профайле (трафик на сайт)
3. Повышение осведомленности о вашем товаре/услуге, новостях (коммуникация)
4. Новых фоловеров
5. Еще одна строчка в поисковой выдаче, принадлежащая вашему товару/услуге (обычно, по некоммерческим низкочастотным запросам)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев