Если ввести в Google фразу «магические слова рекламы», то вы получите около 3 миллионов результатов. Но это не значит, что все эти статьи действительно описывают то, что работает. Потенциальный клиент не будет покупать все товары, о которых читает.
С момента появления маркетинга, всегда было достаточно экспертов, которые утверждали, что определенными словами или комбинацией слов можно разблокировать кошелек клиентов. В эпоху интернета многие люди обращаются к советам этих специалистов, утверждающих, что такие слова как «легко», «гарантированно», «ограничено по времени» действительно способны поднять продажи. Если бы все было так легко…
Если вы умный человек, то прекрасно понимаете, что на самом деле не существует никаких волшебных слов. Особенно в нашей реальности, которая насквозь пропитанна рекламой. Но есть кое-что еще, что вы должны знать: некоторые слова на самом деле работают против вас. И вероятно сейчас вы используете какие-то из них в своей рекламе.
Проверьте себя. Вот 4 слова, которые не следует использовать в своей рекламе:
Качество
Пожалуй, этим словом больше всего злоупотребляют в рекламе. Именно поэтому вам стоит избегать его. Что означает качество? В Lexus это может быть отделка салона ручной работы, мягкие сидения или плавная езда. А в Hyundai? Пожалуй, расширенная гарантия. Смысл заключается в том, что каждый продукт стоит покупать исключительно из-за его качества. Практически любая компания полагает, что может использовать слово «качество» в своей рекламе. Слишком многие… и именно поэтому сегодня это слово стало пустым набором из 8 букв.
Ценность
Как и качество, слово ценность уже давно было разрушено из-за чрезмерного использования. Вернитесь к Lexus и Hyundai – какой автомобиль является более ценным? Все зависит от каждого конкретного покупателя, а также от тех особенностей и преимуществ, которые в данный конкретный момент его интересуют. Оба автомобили обладают высокой ценностью в зависимости от контекста покупки.
Возьмем для наглядности другой пример: Wal-Mart предоставляет хорошую ценность, но это же относится и к Tiffanny. Ценность, как и качество, зависит в первую очередь от того, как видит продукт клиент. Мы предлагаем лучшую ценность – это практически бессмысленное предложение. Стилистика изложения со словом ценность актуальна для англоязычных стран, но не для русскоязычного пространства.
Обслуживание
Вы когда-нибудь слышали рекламное объявление, в котором бы говорилось о плохом сервисе компании? Это просто смешно. Поэтому утверждение о том, что вы предоставляете качественное обслуживание, абсолютно не работает. Все компании стараются предоставить высокое качество обслуживания, и клиенты знают это. Дополнительно говорить об этом моменте не имеет никакого смысла.
Забота
Вы действительно думаете, что ваша компания заботится о своих клиентах больше, чем конкуренты? Конечно, хочется так утверждать, но это не имеет никакого смысла. Поверьте. Если бы ваши конкуренты не заботились о своих клиентах, то они уже давно вышли бы из бизнеса. Это особенно относится к компаниям из сферы обслуживания. По понятным причинам.
Пожалуй, это 4 самых популярных слова в рекламе, которые можно увидеть постоянно, и которые уже давно не работают. «Высокое качество», «Хорошее обслуживание», «Мы заботимся о своих клиентах» – все это уже банальные выражения, которые стали привычной нормой для всех людей. На них не обращают внимания. Именно поэтому стоит постараться избегать употребления представленных выше слов в рекламе.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев