Поисковая оптимизация сайта - это попытка подружиться с Яндексом и Google, которые будут показывать вас на первых строчках по определённым поисковым запросам.
Современное СЕО - это ...:
1) Семантического ядро. Это список целевых запросов, которые вводят люди, чтобы найти ваш товар или услугу. Собрать их можно вручную с помощью Яндекс Вордстата и Keyword Planner от Google. Это долгий способ, есть более быстрый - через специальную программу Key Collector.
2) Структура и навигация. Сайт должен быть понятным. Посетители должны легко ориентироваться в нём и легко переходить от одного раздела к другому. Надо угодить сразу двум сторонам:
- людям, которые не будут путаться и блуждать по сайту в поисках нужной страницы;
- Яндексу и Гуглу. Дня них нужно подготовить файлы robots.txt, sitemap.xml, человеко-понятные урлы (ЧПУ).
Удобство пользования сайтом ("юзабилити") прямо влияет на позиции сайта в поиске.
3) Техническое здоровье. Проверьте, чтобы HTML, CSS, JS работали корректно. Пропишите мета теги, подготовьте бэкапы, настройте SSL. Узнайте скорость загрузки сайта на мобильных и десктопах. Проще всего это сделать в
бесплатном сервисе Google - PageSpeed Insights. Чем быстрее открывается сайт, тем лучше.
4) Контент. Важно публиковать на сайте полезные тексты, аудио, видео. Сложные темы можно оформить в инфографике. Чем интереснее контент, тем дольше пользователь находится на сайте. Следите за уникальностью текстов, держитесь водности на уровне 40-60% и академического переспама не более 7-10%. Для этого есть бесплатный сервис Advego, пользуйтесь им.
5) Ссылки. Чем больше чужих сайтов ссылается на ваш, тем лучше. Избегайте предложений о покупке ссылок - при неграмотном использовании можно угодить в немилость Яндекса и Гугл. В англоязычной среде популярно выражение "link building", как-нибудь подробнее напишем об этом.
6) Поведение пользователей. Поисковые системы готовы сделать скидку не самому совершенному сайту на свете лишь за то, что люди его читают, переходят на него, проводят много времени, делятся ссылками на него. Поэтому создавайте удобный и понятный в использовании сайт + интересный и полезный контент.
Добавляйте сайт в Яндекс Справочник, Google Мой Бизнес, 2Гис, Zoon - это источники бесплатных ссылок + дополнительная информация о сайте для поисковиков.
Добавляйте сайты во все соцсети. Если есть канал на Ютубе, вообще замечательно. По-возможности, указывайте ссылки на не главную страницу сайта, а на внутренние - это ценнее и значительнее для оптимизации.
Добавьте на сайте Яндекс Метрику, Гугл Аналитикс, Пиксели Фейсбука и Вконтакте, счётчик Top@Mail.ru . Привяжите сайт к сервисам для вебмастеров Яндекса и МейлРу + Google Search Console.
Помните, оптимизируется на весь сайт целиком и сразу, а его внутренние страницы.
https://marketingkpk.ru/academy/admissions
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев