В первом выпуске пятого сезона подкаста «Маркетинг и реальность» рассматриваем основные этапы Пути клиента (CJM — Customer Journey Map). Выясняем, какие инструменты маркетинга, брендинга и PR работают на каждом из этапов для продвижения бизнеса в 2025 году.Вышло много информации о том,
что сейчас в трендах. Подробнее —
поделился ссылкой в Telegram-канале подкаста «Маркетинг и реальность». Но важно не только понимать, какие инструменты работают и приносят прибыль, но и то,
когда и какой инструмент нужно применять.Итоги прошлого года подкаста: благодарности
1. Благодарю
команду подкаст-студии «Red Barn» за предоставление шикарных условий для записи выпусков подкаста. В прошлом году у нас был
выпуск с Игорем Шестаченко — СЕО подкаст-студию «Red Barn» и медиахолдинга «Double Day», где мы обсуждали
нишу подкастинга. 2. Шрифтовая студия
«TypeType» — за предоставление нам шрифта TT Norms — мы им активно пользуемся!
3. Соцсеть
«Одноклассники» — в ОК у нас тонна подписчиков, а наш подкаст — на странице рекомендаций в категории «Познавательно!».
Подписывайтесь на нас и там!
4.
«Литрес» — в рамках работы в студии «Red Barn» команда «Литрес» помогала нам фичерить подкасты и размещать их в категориях. Отдельная благодарность за подарки, которые «Литрес» присылает нам
каждый год.5. Контент-портал
«Adpass» — площадка, где выходят наши статьи и видео. Редакция всегда нам помогает!
6. Радио
Business FM (Краснодар) — с Business FM у нас есть
выпуск подкаста, в рамках которого мы обсуждали, как радио помогает бизнесу.
7.
Сервис email-рассылок Unisender — одни из моих любимых партнеров, с которым сотрудничаем не один год.
Слушайте прошлый выпуск подкаста с ними.
8. Отдельных людей:
Samara (наш постоянный комментатор),
Александр Глушков и
Максим Коваль (за донаты в ВК).
Друзья! Если хотите попасть к нам в подкаст — пишите мне в личные сообщения в Telegram, либо на почту pr@marketing.audio.
Александр Дяченко — бренд-стратег, автор подкаста «Маркетинг и реальность».
Путь клиента (CJM) для каждого бизнеса — разный
Пару лет назад мы делали
выпуск подкаста про CJM, где было определенное количество этапов Пути клиента. Сейчас оно, по моим ощущениям, изменилось.
Если вам хочется системно развивать бизнес, заниматься маркетингом комплексно, автоматизировано и расширять свое влияние в рынке, то необходимо выделить зоны ответственности и под них собирать команды — маркетинга, брендинга и PR.
Александр Дяченко — бренд-стратег, автор подкаста «Маркетинг и реальность».
Внутри отдела маркетинга находятся разные команды под разные задачи. Я постараюсь дать
универсальную модель, выделив шесть этапов (+ Этап 0). Под каждый отдельный бизнес нужно прописывать свой Путь клиента. У всех он будет разный: разные инструменты, объемы и возможности.
Александр Дяченко — бренд-стратег, автор подкаста «Маркетинг и реальность».
Путь клиента (CJM) — Этап 0: Отсутствие потребностей
Нет комментариев