Основные выводы про бренд-архетип Творец
Творец создает импульс, необходимый для введения товаров и услуг в социум.
Как использовать Творца в маркетинге? Бренд-архетип Творца — сильнейший по степени влияния на нас. Мы ежедневно создаем что-то в своей голове, но из-за давления общества многие боятся пробуждать в себе Творца, и показывать свой внутренний мир. Например, через фотографию, написание картин, создание поделок и креативных роликов. В этот момент и проявляется бренд-архетип Творца.
Дяченко Александр
Желание творить и создавать — одно из сильнейших в каждом из нас. Ровно как и то, когда продукт или услуга помогают вытащить частичку вашего
внутреннего космоса аудитории, и реализовать ее в физическом мире.
Бренд-архетип Творца один из самых используемых в маркетинге, особенно в инфобизнесе. За Творцом идут, как за светилом, он прокладывает путь и показывает, что обрел себя, и многое ему поддается. Каждый пост и сториз Творца в соцсетях — шаг во что-то новое, и аудитория желает повторить этот путь.
Контент-план бренд-архетипа Творца:1.
выставка — упаковка — место, где сосредоточены креативные элементы: галерея для художника, сайт для разработчика;
2.
мастерская — элементы, связанные с этапом создания — анонсы, бэкстейджи, реквизиты, обрывки чего-то большого;
3.
светская тусовка — аудитория — инфлюенс-маркетинг, UGC-контент;
4.
эмоции — кайф от процесса творения.
5.
PR — публикации в СМИ, бренд-медиа, рейтинги, награды, офлайн — и онлайн-выступления.
Один из ярких представителей Творца современности —
Александр Романов (
прим.ред. — известный клипмейкер) — я кайфую, когда смотрю, как он создает клипы и испытывает яркие эмоции от рабочего процесса.
Деструкторы и табу архетипа Творец
Деструкторы (
прим.ред. — то, что ломает бренд-архетип) —
страх, неуверенность в себе и перфекционизм. Огромное число людей не реализовало себя, как Творца, из-за страха общественного осуждения, страха, что что-то пойдет не так, или это не будет нужно. Страх — самый сильный деструктор Творца.
Антидот: понимание, что за любым творением стоит тысяча неудачных попыток. Если хочешь научиться что-то делать — придется преодолеть кучу ошибок. Ты будешь переделывать все вновь и вновь, оттачивая навыки, если хочешь влиять на физическую реальность.
Дяченко Александр
Нет комментариев