Главный вопрос: и где же взять этот “холодный” трафик, чтобы с ним потом правильно работать :) Привет, друзья! Итак, цели поставлены, конкуренты и ЦА изучены, УТП составлены, теперь давайте разбираться, где клиентов брать Из очевидного (подробно об этом писать пока не планирую, если нужна консультация или помощь, пишите в личку @marinaseverina: ⃣ Запустить рекламу везде и всюду: в поисковых системах, соцсетях и тд. Вести можно на воронку прогрева на сайт, квиз, бот или сразу в сообщения, на лид-форму или форму оплаты. ⃣ Реклама на картах, наружная реклама, реклама в соцсетях и всякая раздатка, если у вас офлайн-точки. ⃣ Контент-маркетинг – грейте своих холодненьких. Долго, но эффект
Почему я считаю, что у UMS-media нет конкурентов Предприниматели выбирают, кому доверить свое продвижение, по разным параметрам. Кому-то необходимы миллиарды кейсов в копилке. Кому-то нужны Имена: распиаренные агентства, знаменитые клиенты. Да, это показатель: не кинут, точно могут, умеют. Большой бизнес, большой поток, результаты штампуются. Каждый клиент – один из многих. А наш подход – камерный маркетинг. Это - другое. И наша аудитория с ЦА гигантов-штамповщиков просто не пересекается: совсем другие бизнесы, другие потребности Я влюбляюсь в продукт и бизнес клиента, погружаюсь в него по уши. Мы командой входим в команду клиента, становимся её частью. Уже накопилось д
Всем привет! На связи студия маркетинга и дизайна UMS-media и её основатели - главные UMницы - Марина (креатив) и Ульяна (маркетинг) Нам уже более 10 лет, и за это время успели поработать с кучей российских и зарубежных бизнесов. Это и огромные предприятия (как завод «Русская кожа»), и «малыши», которые только делают первые шаги на рынке. Что нам нравится больше всего? Нам важно видеть результаты нашей работы, любим своих клиентов, их деньги и восторженные отзывы. Да-да, я не оговорилась Мы любим, когда наши партнеры "гребут деньги лопатой" и делятся доходами с нами Зарабатывая для вас, мы растем Что именно мы делаем? Да, этот канал посвящен сайтам. Мы делаем и посадочны
Как на ваш сайт попадут потенциальные клиенты и какой канал привлечения выбрать
Есть два глобальных пути – поисковик и реклама.
Как попасть в поисковик:
СЕО (поисковое) продвижение сайт
Условно-бесплатное, долгосрочное вложение. Не нужны ежемесячные бюджеты на рекламу, ваш сайт естественным образом отображается в поиске, стоит только поработать над текстами и кодом. Способ для терпеливых
Долгий срок окупаемости (от полугода): сайт должен подходить по всем критерием поисковиков, на редактирование нужно время и деньги. Вложиться все-таки придется, но это будет актив вашей компании.
Рекламные объявления в поисковиках
Можно собрать «горячие» запросы – люди УЖЕ ищут ваш товар