⠀
В последних постах я рассказала об общей структуре ЕГЭ и ОГЭ. А сейчас начнем осознавать (надеюсь😅), как мы можем управлять временем на самом экзамене.
🌟 Это даст понимание, как распределять свои ресурсы (время/энергию/силы/нервы/деньги) при подготовке.
⠀
Итак, есть лишь 2 раздела в экзаменах, на которые мы не можем (да и не надо) влиять. Это аудирование и говорение. Не химичьте, время зафиксированно. И не надо отвлекаться.
⠀
1️⃣ Чтение.
2️⃣Лексико-грамматический раздел.
3️⃣ Письмо.
Вот тут начинается борьба за время⏳.
Да, у каждого студента есть сильные стороны=легкий для выполнения раздел. Но мы обобщим.
⠀
Давайте поставим вопросы так:
👉 Без базы какого раздела полетят все остальные?
👉 Какой раздел при грамотной подготовке самый экономный по времени?
⠀
Жду твой ответ в комментарии 1️⃣, 2️⃣ или 3️⃣?
👇👇👇👇
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев