Важно по всем каналам восприятия: зрение, осязание, слух, вкус дать положительное подкрепление.
Например, фирменный стиль в оформлении всех ресурсов (сайта, соцсетей, вывески, интерьера) будет запоминаться и ассоциироваться с вашей клиникой. Часто для клиник используют цвета: синий, голубой, зеленый, фиолетовый. Слишком много красного может вызвать ассоциацию с кровью. А вот оранжевый стоит ввести в оформление, он воспринимается позитивно.
Как задействовать осязание?
Ощущение от взаимодействия с клиникой можно улучшить, если использовать мягкие и приятные фактуры - диванчики в зоне ожидания, прорезиненные коврики на входе, чтобы не скользить, удобный шкаф для для хранения одежды, нескользящие вешалки, чистые и светлые санузлы.
Запах в клинике, как повлиять на него?
Постарайтесь избегать типично хлорированного и медицинского запаха. Это реализуется за счет отдушек в средствах гигиены, ароматизаторов на ресепшне, в туалетах.
На слух мы можем повлиять, используя звуки природы в местах ожиданиях. В одной клинике пригласили музыкантов для живой игры на арфе, это, безусловно запоминается, но придется заложить оплату музыкантов в стоимость приема.
В следующий раз расскажу, как представители разных поколений реагируют на восприятие клиники. Надо? Ставьте +
Нет комментариев