Всего за несколько шагов вы можете оптимизировать работу сайта и подвести посетителя к желаемой цели.
1. О б о з н а ч ь т е с е б я
Посетитель вашего сайта должен в течение первых 5 секунд понимать, чем занимается ваша компания.
2. П р о в е д и т е к л и е н т а п о в а ш е м у с а й т у
Конечно, это не значит, что вы должны примчаться к нему и показать ему, куда следует нажимать. Но вы должны максимально понятно осуществить это на своем сайте. Воспользуйтесь стрелками, указателями, различными образами или всплывающими подсказками.
3. М е н ь ш е т е к с т а
Не лейте воду в описании товара и различной другой информации на вашем сайте, ведь она абсолютно не поможет покупателю принять решение в вашу пользу. Пишите конкретно и по существу.
4. П о л ь з а о б р а т н о й с в я з и
Сделайте понятной форму обратной связи и укажите телефон, по которому они могут задавать интересующие их вопросы. Так, вы будете знать мнение ваших клиентов и знать, что вам, возможно, стоит изменить в своей работе.
5. Ч е т к о е п р е д л о ж е н и е
Расскажите клиенту о том, каких результатов он добьется, соглашаясь на сотрудничество с вами. Описав все в лучших красках, подкрепив рассказ весомыми аргументами, вы получите доверие клиента.
6. В и з у а л ь н о е в о с п р и я т и е
Покажите клиенту товар. Это могут быть качественные профессиональные фото, впечатляющие иллюстрации или захватывающее видео. Пусть он рассмотрит его, чтобы в нем поселилось желание владеть вашим товаром.
7. Г а р а н т и я
Дайте клиенту гарантию вашего качества, гарантию полученных результатов, гарантию послепродажного обслуживания - какую угодно для согласия вашего клиента.
8. С о к р а т и т е ф о р м у з а я в к и
Не делайте много полей в форме заявки, ведь вряд ли кому-то захочется заполнять форму, состоящую из 5 полей и более. Сделайте форму из 4 полей: имя, адрес, телефон и e-mail.
9. О г р а н и ч е н и е к л и е н т а п о в р е м е н и
Воспользуйтесь счетчиком времени вашего предложения. Так вы мотивируете посетителя на ваше уникальное предложение. Выглядят они обычно так: "До конца акции осталось…" и соответствующий отсчет времени, как на бомбе с часовым механизмом.
10. О г р а н и ч е н и е п о к о л и ч е с т в у п р о д у к т а
Другая же мотивация для клиента - создайте дефицит вашего товара. У вас действительно может быть мало этого товара, или же этот дефицит будет создан искусственно - главное, это сработает на сознании людей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев