Ее преимущество в том, что она нацелена на пользователей, которых интересует данная тема. При таргетировании снижается нагрузка на персонал, тем самым реклама настраивается для конкретного региона или города.
Виды таргетинга
Различают несколько подвидов целевой рекламы:
• гео-таргетинг;
• временной таргетинг;
• тематический таргетинг;
• демографический таргетинг.
Каждый из них подразумевает продвижение контекстной рекламы, которую настраивают, исходя из тематики рекламных площадок. Смысл демографической рекламы заключается в транслировании ваших услуг или товаров пользователям, максимально заполнивших свой профиль в социальных сетях.
Таргетинг способен показывать рекламу пользователям, исходя из интересов посетителей. Ретаргетинг – это повторное нацеливание на рекламу тех, кто купил что-либо или предпринимал какие-то действия, чтобы купить товар или воспользоваться услугой.
Таким образом, реклама будет соответствовать поисковым запросам в интернете, что увеличит ее эффективность в разы, позволит эффективней взаимодействовать с покупателями.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев