Эта социальная платформа приобретает все больше популярности. Кроме того, ненавязчивость интерфейса с лентой из череды подписанных фотографий дает возможность время от времени напоминать о себе и своих товарах или услугах. Картинки наш мозг воспринимает намного легче. К тому, же такую информацию можно усваивать на ходу.Что делать для того, чтобы бизнес в Instagram стал максимально успешным?Прежде всего, в самой соцсети есть немало блогов с советами о том, как делается Instagram раскрутка. Кроме того, можно подписаться на популярные группы и профили, чтобы регулярно сталкиваться с ее подписчиками.Оптимизация.Инстаграм магазины более распознаваемы, кого в качестве профильного фото стоит логотип или что-либо из продукции компании. Ник – название компании или суть услуг. В описании лучше всего указать контакты. Если есть сайт – обязательно URL. Доступ к фото обязательно ставится полный, без ограничений.Публикации.Пусть фото будут как витрина магазина, ведь продажа Инстаграм все равно остается торговой сферой. Клиенты хотят видеть и максимально иметь представление о товаре или услуге. Добавляя хештеги и синхронизировав аккаунт с Фейсбуком, шансы на успех возрастают. Потенциальным клиентам будет легче найти такую компанию. Перед публикацией к фото можно применить фильтр. Это сделает его привлекательней.Что еще публиковать?- видео (например, с демонстрацией функциональности товара);- фото на отвлеченную или связанную с бизнесом тематику;- конкурсы;- информацию о бонусах и скидкахИспользуйте дополнительные инструменты Что это может быть? Накрутка просмотров, счетчики лайков, рассылки (но через специальные сервисы) и многие другие.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев