Эксперт омниканальных коммуникаций MANGO OFFICE Алина Семиглазова рассказала об основных этапах цифровизации бизнеса.
📌 Организация телефонии и выстраивание прозрачных процессов
Виртуальная АТС и интеграция с CRM помогают компаниям улучшить коммуникацию с покупателями, проанализировать все разговоры, и обеспечить доступ к клиентской базе.
Вы получаете снижение количества пропущенных вызовов, сокращение времени ожидания ответа и рост лояльности.
📌 Автоматизация рутины и омниканальность
В колл-центрах есть задачи, которые можно передать искусственному интеллекту. Это ответы на простые вопросы и прослушивание звонков. С ними легко справятся Чат-боты, Голосовые роботы и Речевая аналитика.
Входящая линия будет разгружена. Операторы займутся более важными обращениями клиентов. Все разговоры станут отчетами с ключевыми деталями звонка.
Омниканальный контакт-центр объединит обращения в одной системе, ускоряя коммуникацию и повышая качество обслуживания.
📌 Фокус на клиентоориентированную стратегию
Тут все логично. Чем лояльнее клиент — тем больше вероятность повторной покупки.
Такие продукты MANGO OFFICE, как Контакт-центр и Речевая аналитика позволят:
🟠 улучшить качество диалогов операторов с покупателями
🟠 сократить время ожидания на линии
🟠 быстро разобраться в причинах конфликта или претензии
Все наши советы и рекомендации применимы не только для гостиничного бизнеса. Их легко можно адаптировать под ваши потребности в любой отрасли.
👉 Поэтому делимся с вами записью вебинара.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев