Новая интеграция MANGO OFFICE и RetailCRM
Сотрудники должны уметь оперативно и качественно отвечать на входящие звонки, отрабатывать пропущенные, вносить информацию в CRM. В этом им поможет наша интеграция.
Как она работает?
• Вы не пропустите ни одного вызова
• Менеджер уже будет знать историю предыдущих обращений и покупок клиента. Это позволит понять, какие услуги можно предложить дополнительно, и повысить средний чек
• Можно выяснить и устранить причины низкой конверсии из лидов в сделки. А еще увеличить вероятность успешного завершения покупки
Одна из ключевых фишек интеграции — работа сразу с несколькими интернет-магазинами:
• При звонке от клиента — система покажет во всплывающей карточке входящего вызова тот магазин, в который поступило обращение
• При звонке клиенту — направит вызов из CRM с того номера магазина, который обслуживает данного покупателя
• При аналитике — автоматически подгрузит в отчеты звонков информацию о том, в каком магазине была сделана покупка
Благодаря такой интеграции можно получить:
- на 23% — меньше пропущенных вызовов
- на 17% — рост конверсии в сделку
- на 9.8% — увеличение среднего чека
Узнайте о нашем решении для e-commerce подробнее.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев