К нам обратилась компания «Урал Интерьер», которая работает на нескольких рынках: крупный и мелкий опт, а также розница. В связи с ростом оборотов, компании начало не хватать функциональности их предыдущей АТС. Требовалось создать единую коммуникационную среду для всех регионов присутствия.
Что было сделано?
Мы предложили использование виртуальной АТС, а также подключили каждому региону свой многоканальный номер. Наши специалисты при помощи голосового меню настроили распределение номеров по 3 основным направлениям: крупнооптовые, мелкооптовые и розничные заказы. Причем клиенты «Урал Интерьер» могут сразу связаться со своим менеджером по добавочному номеру или обратиться в необходимый отдел.
Узнайте подробнее, как мы можем помочь в развитии вашей компании.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев