И вот 5 причин подключить сервис:
• Экономия человеческих ресурсов компании — руководителю больше не придется часами прослушивать звонки.
• Быстрая аналитика разговоров операторов и их умения находить подход к клиенту.
• Проверка соблюдения скрипта сотрудниками и своевременная корректировка их работы для повышения удовлетворенности и лояльности клиентов.
• Автоматическая оценка разговора оператора по чек-листу — руководитель сразу увидит, насколько качественно сотрудник соблюдает скрипт.
• Возможность попробовать все преимущества продукта бесплатно на протяжении 7 дней.
Переходите по ссылке и сделайте звонки сотрудников эффективнее!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев