Достаточно подключить интеграцию с CRM-системой. Сегодня хотим рассказать вам о том, как это устроено на примере amoCRM.
Какие возможности появятся у пользователей?
✅ Звонить клиентам в 1 клик, причем вести разговор можно и софтфона, и с мобильного телефона.
✅ Вся история звонков и записи разговоров сохраняются в карточке клиента. Также в amoCRM у вас будет статистика по обращениям, что позволит менеджерам грамотно и эффективно проводить переговоры.
✅ Вы сможете узнать, чем интересовался покупатель, с какой страницы он позвонил, какая рекламная кампания привела его к вам – данные коллтрекинга сохраняются в amoCRM, доступны во встроенных отчетах и всплывающей карточке звонка.
✅ Есть возможность настроить автоматические рассылки для сотрудников и клиентов при изменении статуса в воронке. Например, покупатель узнает о назначении нового менеджера. А коллега – о заключении новой сделки.
Вместе с интеграцией вы сможете сделать коммуникацию с клиентами удобнее и эффективнее, а также повысить уровень сервиса и лояльности.
Узнайте подробнее о подключении интеграции по ссылке.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев