Делимся лайфхаками.
✅ Синхронизируйте работу облачной телефонии и вашей CRM-системы, чтобы вся информация об обращениях сохранялась в карточке после первого звонка в компанию: номер телефона, имя, данные о клиенте, записи разговоров и комментарии об интересующих услугах и продуктах.
✅ Настройте распределение вызовов по данным CRM-системы. В случае повторного обращения звонок можно автоматически направить на персонального менеджера
✅ Интегрируйте голосового робота MANGO OFFICE с CRM — так вы сможете поприветствовать клиента по имени, быстро озвучить статус заказа или сделать персонализированное предложение.
Это лишь малая часть возможностей, доступных при интеграции с различными приложениями. Узнайте подробнее на нашем сайте.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев