Если коротко — это оптимизирует бизнес-процессы и поможет сэкономить на связи. Есть и еще ряд преимуществ:
✅ Все контакты и другая информация о ваших клиентах будут собраны в единой базе. Сотрудники уже в начале разговора смогут узнать подробности о заказах и данные о совершенных платежах.
✅ В системе будут храниться статистика и история всех вызовов, а также запись разговоров.
✅ Благодаря интеграции легко будет определить, какие рекламные каналы приводят больше клиентов.
✅ Каждому сотруднику присваивается короткий номер, что значительно упрощает внутреннюю коммуникацию между отделами и распределение звонков при обращении клиента.
Кстати, у нас более 150 интеграций с различными бизнес-системами (включая популярные amoCRM, Битрикс24, 1С и Мегаплан).
Всю информацию об интеграциях вы можете узнать у нас на сайте 👉🏻 https://ok.me/2VU61
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев