Сегодня хотим познакомить вас еще с одной «фишкой» этого сервиса.
Представьте себе, что вы запустили рекламу в разных каналах, и продажи сразу пошли вверх. Откуда конкретно они пошли? Какой из источников рекламы сработал, а на какой бюджет потрачен зря?
На формирование и сведение отчетов, а также их аналитику уйдет много часов. Быстро решить вопрос поможет система сквозной аналитики, объединяющая данные из коллтрекинга, CRM-системы и веб-метрик. Таким образом вы получите всю информацию в одном окне в режиме онлайн, а значит сможете эффективно распределять рекламный бюджет и привлекать больше клиентов.
А еще у нас есть отличная новость для тех, кто решит попробовать коллтрекинг. При оплате двух месяцев использования — еще два месяца вы получаете в подарок!
Узнайте, как использовать важный инструмент в работе любого маркетолога по ссылке —> https://ok.me/wH661
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев