Была проведена рекламная кампания на телевидении, которая позволила существенно увеличить известность торговой марки и повысить тем самым посещаемость клиники.
В качестве инструмента был выбран показ видеорекламы на телевидении как способ донести информацию в простой форме до большого количества людей. В процессе анализа предложений и аудитории каналов был выбран телеканал «Москва-24». Основным критерием при этом было идеальное соотношение цены и результата от проведения кампании. Локальная целевая аудитория канала – жители Москвы. Размещение рекламы позволило охватить максимальное число людей, затратив на это меньше средств, чем в случае использования федеральных средств массовой информации.
Благодаря существенному увеличению притока новых посетителей в клинику затраты на рекламу были возмещены в виде прибыли в кратчайшие сроки. А увеличение узнаваемости бренда имело перманентный эффект.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев