Все мамы знают,что даже совсем крошечные детки реагируют на рекламу. Она короткая,представляет собой законченный сюжет и состоит из ярких картинок.Поэтому малыши так любят смотреть рекламные ролики,но,в отличие от нас,взрослых,не с интересом или презрением,а полностью погружаясь в нее,как мы в остросюжетные фильмы.Малыши не умеют надолго концентрировать внимание,поэтому короткие рекламные ролики привлекают их,независимо от содержания.
Когда дети подрастают,для них начинает "работать" сама реклама,заставляя желать то,что в ней показывают.Но даже на подросших детей реклама действует опосредованно-через родителей и близких.Они очень хорошо чувствуют,когда мы поддаемся рекламным уловкам и задумываемся:"А не купить ли...",и тут же просят:"Купи!"Малышу все равно какие есть творожки или йогурты,обычные или те,к которым прилагаются игрушки-сюрпризы, пластиковые финти-флюшки и магнитики.
Это мы покупаем им те товары,которые снабжены подобными "завлекалочками".Обратите внимание на свое чадо,которое с удовольствием съедает шоколадку "киндер-сюрприз",а прилагаемой к нему игрушкой занимается не более 5 минут.
Это мы платим деньги не за шоколад,которого в этом лакомстве совсем чуть-чуть,а за безделушку.И если родители считают:модно значит хорошо,то у их ребенка со временем соберется полный набор рекламируемого барахла.Но пока у малыша нет "зависимости" от рекламы,а отвлечь его от нее невозможно,мы можем использовать содержание роликов в воспитательных целях.Например,рекламу жевательной резинки можно объяснить ребенку так:когда человек улыбается,он становится красивее,а рекламу,где мальчик заблокировал тапочкой дедушкино кресло,чтобы самому съесть все чипсы,что жадничать очень некрасиво.
Из дошколят и младших школьников реклама уже сейчас воспитывает будущих потребителей.Именно им скоро предстоит делать самостоятельный выбор.Но уже сейчас они понимают,что,если что-то есть на экране,оно непременно есть на экране,оно непременно есть и в магазине и начинают просить:"Купи,хочу,дай!"Если ваш ребенок уже привык получать по первому требованию все,что захочет,то его аппетиты будут расти,и он станет потребителем,который весь мир видит сквозь призму рекламы.Не сдавайтесь!Отвлекайте,откладывайте покупку,,объясняйте,что это вредно или слишком дорого,а главное-что невозможно купить все,что рекламируют. Помните,что реклама не должна быть самым ярким зрелищем в жизни малыша.Постарайтесь,чтобы реальная действительность (к примеру,посещение парка или цирка) производила более яркое впечатление,чем сюжеты рекламных роликов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев