В этом году компания Hasbro запустила в России электронную игру Саймон Свайп. Игра открывает для детей много новых возможностей: помогает не только интересно проводить время, но и тренировать память, внимательность, развивать способность к обучению.
В современном мире мы ежедневно получаем большое количество информации через социальные сети, онлайн ресурсы и другие источники контента. Постоянное использование компьютеров и гаджетов, с одной стороны, облегчает жизнь и работу, а с другой – является беспрерывным «поставщиком» данных, которые нам ежедневно приходится обрабатывать. Уже в школе дети сталкиваются с необходимостью работать в режиме многозадачности, усваивать и запоминать большое количество полученных знаний. Это умение требует активной работы оперативной памяти, которая отвечает за способность одновременно удерживать в уме несколько фактов. Знаменитая игра Саймон Свайп от компании Hasbro помогает ребенку тренировать данный навык.
Об этом явлении пишет американский писатель и журналист Пол Таф в своей книге «Как дети добиваются успеха». Он говорит о значимости и «жизненной необходимости» развития оперативной памяти у ребенка на его пути к успеху. В одном из своих исследований Пол Таф использует знаменитую игру Саймон Свайп. Выбор автором был сделан не случайно, так как игра направлена на тренировку данного навыка и, в зависимости от того, насколько хорошо ребенок справляется с заданиями в игре, легко можно определить уровень развития оперативной памяти.
Саймон Свайп представляет собой круглый диск с четырьмя секторами разных цветов. Игрок должен запомнить последовательность световых сигналов, воспроизводимых игрой, и повторить их в точности, нажимая на нужные секторы игрового диска или проводя по ним пальцем. Благодаря сочетанию звуков и цветов, и комбинациям, которые нужно повторить, игра Саймон Свайп способствует эффективному развитию оперативной памяти. Различные звуковые сигналы сообщают о переходе на новый уровень или проигрыше. Игра, на первый взгляд, кажется довольно простой, но с каждым уровнем запоминать комбинации становится все сложнее и интереснее, благодаря чему происходит тренировка памяти.
За увлекательной игрой ребенок сможет весело и интересно проводить время, при этом развивая свое внимание и тренируя память.
О компании Hasbro
Hasbro (NASDAQ: HAS) – глобальная компания предоставляющая своим потребителям незабываемые впечатления от игры и общения со своими любимыми брендами, такими как LITTLEST PET SHOP, MAGIC: THE GATHERING, MONOPOLY, MY LITTLE PONY, NERF, PLAY-DOH, TRANSFORMERS и премиальными партнерскими брендами. С помощью игрушек, настольных игр, телевизионных программ, полнометражных фильмов, компьютерных игр и широкой палитры потребительских лицензионных товаров Hasbro помогает детям и семьям по всему миру получать удовольствие от игры и общения с близкими людьми. Hasbro Студия, а также ее дочерняя киностудия ALLSPARK PICTURES, создают множество развлекательного контента, в основе которого лежат бренды компании, и используют различные каналы для его продвижения, включая телевидение, киноиндустрию, мобильные устройства и др. Компания Hasbro уделяет особое внимание корпоративной социальной ответственности и благотворительности, заботясь об устойчивом развитии и безопасности окружающей среды и помогая миллионам детей и семей каждый год. Дополнительную информацию о компании, ее брендах и социальных инициативах можно узнать на сайте http://www.hasbro.com/ru-ru/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев